В наши дни с помощью компьютера можно сделать почти что угодно. И довольно часто в отзывах и на форумах мы читаем, как многие жалуются на чрезмерное использование цифровых дорисовок. Но не так давно зрители удивлялись новизне даже самого маленького эффекта.
Тема интересная, но мне кажется, в предисловии немного намешано все в кучу и заголовок как уже упомянули, вводит в заблуждение)
Лучшая компьютерная графика ХХ века была во втором Терминаторе, и уж она точно совершила революцию, а это первые ее случаи применения, получается, но, видимо, рассказ про Терминатора на следующую часть припасен)
Революционность первой "Матрицы", упомянутой в предисловии, ведь была не только и не столько именно что в компьютерной графике, а в целом в подходе и технологических нововведениях. Та самая открывающая сцена с зависанием Тринити в воздухе снята с множества камер, потом ее буквально дословно скопируют в "Пароль рыба-меч", например)
А первые ЗВ примечательны всей этой историей про то, что Лукас и команда буквально из говна и палок придумывали очень крутые решения: те же астероиды из картошки) Или как на мотоциклы вешали зеркала, чтобы создать эффект парящих в воздухе авто на Татуине.
Жду второй части)