Николас Кейдж, который, кстати, спродюсировал «Пророка», постоянно бубнит себе под нос. Справедливости ради, в большинстве случаев отдельные слова разобрать можно, но порой речь актёра превращается в месиво из звуков. Но самое важное, что Кейдж тут не строит никаких гримас. Что? Да! Все полтора часа он либо сурово смотрит перед собой, либо грустно — на часы, либо с придыханием — на Джессику Бил. Никаких тебе истерик, глаз навыкате и всего остального, чем характеризуется талант Кейджа. Это, пожалуй, главная проблема «Пророка», потому что другие (о них в следующем абзаце) не столь заметны на фоне.
А завтра мы посмотрим, насколько вдохновенно и забавно озаряется лицо Николаса Кейджа в художественных фильмах «Ученик чародея», «Пипец» и «Плохой лейтенант». Не переключайтесь.
Комментарий недоступен
Очень люблю Сокровища нации и смотрел первый фильм задолго до знакомства с серией Анчартед, но тут хочется сказать: "Дранiчак, ты неправ!".
Комментарий недоступен
Как то слишком подзасрали "Пророка". Там совершенно точно нет "общей душности повествования" и "невероятной затянутости каждой сцены". Нормальное, достаточно бодрое одноразовое кино
Так там сцена в кафе невероятно долгая. И на корабле тоже. А ещё и в мотеле сидят половину фильма.
.
.
.
.
.
.
.
весь фильм так-то