Аналитики: за 2019 год Netflix заработал в России наравне с «КиноПоиском» — миллиард рублей

Однако пользователей у западного онлайн-кинотеатра было меньше.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fcdn.vox-cdn.com%2Fthumbor%2F3TwGTmBIlqdhRvZ-YRFrqdHnz2g%3D%2F0x0%3A2040x1360%2F1200x800%2Ffilters%3Afocal%28857x517%3A1183x843%29%2Fcdn.vox-cdn.com%2Fuploads%2Fchorus_image%2Fimage%2F66260377%2Facastro_181101_1777_netflix_0002.0.jpg&postId=113423" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Verge</a>
7878

В то же время у онлайн-кинотеатра «КиноПоиска» на конец года было 340 тысяч подписчиков, но средний доход с одного пользователя за счёт более низкой цены подписки составил 270 рублей в месяц

И ради этого Яндекс угробили сайт о кино, и все равно по качеству и количеству контента трекеры лучше.

25
Ответить

Угробили чем? Да, был неудачный опыт дизайна, откатили. Теперь дизайн старый, а онлайн-кинотеатр существует отдельно.
Всё живёт, развивается, всем нормально.

107
Ответить

чем угробили?

Ответить

Ну, кстати, достаточно удобный кинотеатр, пока у меня был бесплатный месяц - смотрела с удовольствием. И место, где ты смотришь, запоминает сам, а не ручками, ручками, как на seasonvar

Ответить