Концепция мгновенного перемещения между мирами и планетами уже не раз мелькала на экранах. Мы видели портальные врата, модульные телепорты, обычные, даже сами врата не раз наблюдались в некоторых шоу до этого момента. Но проекта, полностью опирающегося на такую идею, зритель еще не встречал. Первый фильм заложил хороший фундамент для будущего сериального продолжения, хотя и со своими нюансами, но об этом как-нибудь потом. Роланд и Дин не просто попробовали снять фантастику, им захотелось подмять под себя и научную составляющую, пытаясь дать зрителю совсем немного в реализм. Первое открытие врат по вселенной фильма сопровождалось огромными скачками энергии по всей базе, что делало каждое их открытие нестабильным и опасным мероприятием. Что как бы было понятно и вполне логично, основываясь на их предназначение. Ведь для связи двух врат на невероятно-отдаленных даже по космическим меркам расстояниях требовалась колоссальная энергия. Но самое интригующее было в том, что из сотни имеющихся шевронов лишь одна комбинация из семи подходила для набора. С гипотезой на то, что врата не использовались более 8 тысяч лет, и за это время звезды, а каждый шеврон – это подобие кода определенного мира Млечного пути, успели сменить свое местоположение. И, так скажем, пароль более не действителен, ищите кодовое слово. В этом моменте была некая прелесть научности происходящего, некое осознание того, что авторам было не все равно на данный аспект сюжета и науки. Ведь все мы знаем, что светящиеся точки на ночном небосводе это свет из далекого прошлого от звезд, которые давно могут находиться в другой части галактики. Или вовсе исчезнуть. Конечно, оставляя за кадром множество вопросов для зрителя на то, каким образом им все же удалось подобрать правильную последовательность? Но научная фантастика в первую очередь ведь остается фантастикой.
Пересмотрел всё, кроме последнего недорозумения, где короткие серии, как веб эпизоды. Кстати, мне очень понравилась ЗВ Вселенная, хотя ее хейтят. Хотел бы увидеть продолжение.
Вселенная прекрасна в первой половине первого сезона. В остальном сериале слишком много срачей между командой и они сделаны так себе, но сериал всё равно хорош(явно лучше современных стар треков).
Ну так не без причины её хейтят.Из приключенческого-героического-комедийного сериала о добре, сериал переставили на серьезные рельсы вроде крейсера галактики. В итоге старые поклонники бросили шоу, без зрителей рухнули рейтинги, мгм вдобавок обанкротилась и всё.
Возможно, всему виной была неготовность студии вкладываться в не совсем успешный проект. Фильм при 55 млн. бюджете собрал лишь 197 млн...
Я перестаю понимать, что считается "успешным" проектом. Тут х4 по деньгам, х2 с учётом рекламы. Вроде бы есть потенциал для денег, нет?
Не знаю откуда автор поста это взял.
Stargate went on to become a box office hit, setting a new October opening weekend record and paving the way for Emmerich and Devlin to make their alien invasion blockbuster Independence Day two years later.
А если посмотреть на сборы в США, то получится, что даже бюджет не отбит:
Касса мирового проката:
Сборы в США:
$ 71 567 262
Международные сборы:
$125 000 000.
Для такого фильма в 1994 года это довольно средний результат.
Притом я не уверен, что тогда рекламные бюджеты были настолько огромными.