В 80-е и ранние 90-е стиль ниндзя неожиданно срезонировал на супергероев, который вдруг стали темными, жестокими, вышедшими из контроля персонажами. Заметно влияние ниндзя на примере “Рэмбо”, в котором заглавный герой возвращается во Вьетнам, чтобы закончить то, чему мешало закончится установленное там правительство. Это снова сюжет о самураях против ниндзя: в роли аристократических самураев здесь выступает правительство США, отказывающее признать жертвы и подвиги своих солдат. Многие герои боевиков данного периода вели себя подобно Джону Рэмбо, начиная от МакКлейна в “Крепком орешке”, и заканчивая Рипли из “Чужих”. Они являются персонажами, в успех которых мы не особо верим, и которым приходится использовать, по большей части, свою находчивость и хитрость (не гнушаясь, конечно, кулаков и пушек), чтобы добиться своей цели. Всех их объединяет то, что такие герои действуют вне своей привычной ситуации, и борются против власти (правительство в “Рэмбо”, корпорация Вейланд-Ютани в “Чужих”), или же не имея никакой власти (Джон МакКлейн, являясь Нью-Йоркским полицейским, решает дела в Лос-Анджелесе).
Статья оставила впечатление легкой мешанины всего подряд.
Почти 22 тысячи человек в твиттере описывают себя термином “социально-медийный ниндзя”.сегодня бытие “ниндзя” – это чаще всего способ необычно представить, насколько ты профессионально прокачен в своей области, и, может быть, слегка агрессивен при исполнении задачиА я полагал, что "социально-медийные ниндзя" в твиттере подписываются на интересующие страницы и читают их, а больше ничем не занимаются. Этакие стелс-читатели, которые сами в твиттере ничего не пишут.
профессиональные бездельники. Ниндзя-бездельник :)
https://youtu.be/9zdcPpIPHbo
Ниндзя никуда не вторгались. Вторглась сраная отвратительная клюква.
Хорошо же.
Обязан оставить это здесь.