Задача отца — спасти дочь, вот только, похоже, что пассажиры поезда — одни из немногих в этом мире, кто ещё не заражён и с каждой минутой здоровых в движущемся составе становится всё меньше и меньше. В «Поезде в Пусан» можно полюбоваться тем самым зомби-балетом, когда мертвецы корчатся в жутких позах. В отличие от первого фильма Ромеро, концовка даёт надежду. Спустя несколько лет, этот фильм получил продолжение под названием «Полуостров», которое было негативно встречено зрителями, в частности, многие отмечали слабые эффекты и это несмотря на то, что бюджет фильма вырос в два раза.
Комментарий недоступен
Согласен. Перед просмотром видел много хейта фильма и в итоге большинство основных аргументов оказались натянутыми на глобус. Глоток свежего воздуха после всяких Ходячих был.
Из подборки смотрел все, поэтому порекомендую средненький неплохой в антураже Австралии фильм с Мартином Фрименом - «Бремя/Cargo» (2017)
Прямо осовремененная экранизация одного из выживших из WWZ
В тему азиатских зомби можно ещё отнести японский "Я — герой".
По динамике напоминает Поезд в Пусан, снят по манге.
good
Ну такое. «Зомби-кинематограф: не вспомнил никого, кроме Ромеро и трёх корейцев». «28 дней спустя»? Лючио Фульчи?
Но для начала вспомним, с чего всё началось.С 1932 года и Белы Лугоши?
Я не ставил своей целью охватить все существующие зомби-фильмы. Да и White Zombie к современным зомби-мертвецам имеет крайне слабое отношение.