«1917» — не стреляйте в гонца

Военная драма, действие которой разворачивается внутри «цельной» двухчасовой сцены.

«1917» — не стреляйте в гонца
3232

Фильма очень добротная, но, сука, такая бесхитростная. Все метафоры такие жирнющие, все подводки такие очевидные, чтоб ни один хлебушек из инстаграмма не прощелкал.

Следующий шагом будет стоп-кадр посреди сцены с диктором, разжевывающим очевидное а-ля "когда он говорит, что вишни вырастут снова, речь идёт о жизни в целом" или "когда Баттлфилд Овервотч говорит, что битва будет идти до последнего солдата, подразумевается, что люди будут воевать постоянно, пока не уничтожат друг друга в очередном мировом конфликте и это, типа, плохо".

Ну и как крестьянин от сохи я слегка прихуел от того, что в апреле у них вишни цветут, а "в мае мы с братом их собирали".

26
Ответить

Фильму не обязательно быть напичканным каким-то мета контекстом и метафорами, которые без комментариев режиссера поймут 2 с половиной калеки, что бы быть хорошим, как ты сам и пишешь,но очень странная претензия в сторону массового зрителя, ибо на подобных штуках люди и учатся понимать какие-то более сложно сконструированные сценарные, монтажные и постановочные штуки. В школе же не в первом классе бросаются войну и мир читать.
И да, в англии весной +- все так и цветет, самому интересно стало :^)

23
Ответить

Джокер этим же страдает, кстати. Думаешь, как неплохо они придумали с этими галлюцинациями, хоть и слегка очевидно это все снято. А потом они прямо в рожу пихают "НЕТ, НУ ВЫ ПОНЯЛИ? ВЫ ПОНЯЛИ? Если нет, то у нас тут есть сцена, которая все это объясняет". "1917" хотя бы изначально фильм, который не на глубину нарратива упор делает.

6
Ответить

Только снобы мыслят подобными крайностями.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Забавно, но сейчас середина апреля, и за моим окном уже недели полторы как цветут вишни. Харьков. Климат разный все-таки в разных странах

Ответить