«Амедиатека» начнёт производство собственных сериалов
В ближайшие годы компания собирается наладить выпуск трёх-четырёх оригинальных шоу.
О планах на развитие онлайн-кинотеатра рассказал в интервью изданию «Теле-Спутник» генеральный директор Amedia TV Денис Горшков. По его словам, в данный момент работа ведётся как над развлекательными передачами, так и над сериалами «иного качественного уровня» в сравнении с продукцией крупных телеканалов.
Переход к собственному производству телевизионных программ — естественный путь роста для любого подобного сервиса, считает Горшков.
На данном этапе нам будет необходимо выпускать 3-4 своих сериала в год, которые будут только у нас на эксклюзиве. А вокруг них мы можем собирать неэксклюзивный catch up качественных российских сериалов и проектов, что мы пытаемся делать и сейчас. В нашей комбинации мы можем выйти на пропорцию 70-30% или 60-40%, где 70 — зарубежный контент, а 30 — российский.
Однако производство «Амедиатекой» оригинального контента должно будет выйти на такой уровень только к 2019-2020 годам, подчеркнул гендиректор Amedia TV.
На данный момент, после заключения расширенного контракта с HBO в сервисе эксклюзивно доступны «Игра престолов» и другие сериалы американского канала. Русскоязычная продукция, которую предоставляет «Амедиатека», производится владельцем онлайн-кинотеатра, кинокомпанией «Амедиа». Будет ли компания сотрудничать с другими студиями для выхода на новый рынок, не сообщается.
Первый оригинальный проект «Амедиатеки» — ток-шоу о сериалах «Спойлерная», которое производится совместно с «ВКонтакте». Первый эпизод передачи вышел в июле 2017 года.