Не думал что скажу это про фильмы Андерсона, но фильм скучный и пустой. Да все красиво как всегда, шутки Андерсоновские на месте, музыка... Но сценарно фильм пуст, вот прошла ещё одна история и зачем она была? К чему вообще новеллы и привязка к газете? Никакой идеи связующей все это в фильме нет. Я не много фильмов новелл смотрел, но вот те-же дикие истории, в них все объединяет тема месте и каждая новелла показывает месть с разных сторон жизни или реальная любовь где все происходит в Рождество и каждая новелла по своему рассказывает о обретении счастья. А тут что? Просто короткие метры и все, зачем нам рассказывают про жизнь города если этот город - а точнее его особенности, - никак себя в фильме дальше не покажут? Да и хрен бы с идеей, в Диких историях и Реальной любви новеллы сами по себе интересные, динамичные, с логичным началом и концом, а в вестнике разве что 1я история более менее интересная и то проседает, а остальные, зачем они? для чего? почему в последней новелле все резко превращается в мультик? Да это вроде прикольно, но зачем? Новеллы растянуты и перегружены. Такое чувство, что Андерсон просто угорал в этом фильме по визуалу и только, а на остальное забил.
андерсон читал газету, к газете был приложен журнал, там каждый раз была одна интересная история. андерсон вырос и захотел сделать такое в кино, и сделал сразу 3 подобные журнальные истории и воплотил в одном фильме. да они специально никак не связаны, как и должно быть. P.S. зачем включили мультик тебе сказали прямым текстом в самом фильме.
Не думал что скажу это про фильмы Андерсона, но фильм скучный и пустой. Да все красиво как всегда, шутки Андерсоновские на месте, музыка... Но сценарно фильм пуст, вот прошла ещё одна история и зачем она была? К чему вообще новеллы и привязка к газете? Никакой идеи связующей все это в фильме нет. Я не много фильмов новелл смотрел, но вот те-же дикие истории, в них все объединяет тема месте и каждая новелла показывает месть с разных сторон жизни или реальная любовь где все происходит в Рождество и каждая новелла по своему рассказывает о обретении счастья. А тут что? Просто короткие метры и все, зачем нам рассказывают про жизнь города если этот город - а точнее его особенности, - никак себя в фильме дальше не покажут? Да и хрен бы с идеей, в Диких историях и Реальной любви новеллы сами по себе интересные, динамичные, с логичным началом и концом, а в вестнике разве что 1я история более менее интересная и то проседает, а остальные, зачем они? для чего? почему в последней новелле все резко превращается в мультик? Да это вроде прикольно, но зачем? Новеллы растянуты и перегружены. Такое чувство, что Андерсон просто угорал в этом фильме по визуалу и только, а на остальное забил.
В статье и в фильме прямым языком проговаривается основные идеи фильма: одиночество и неспособность прессы поддерживать нейтралитет.
андерсон читал газету, к газете был приложен журнал, там каждый раз была одна интересная история.
андерсон вырос и захотел сделать такое в кино, и сделал сразу 3 подобные журнальные истории и воплотил в одном фильме. да они специально никак не связаны, как и должно быть.
P.S. зачем включили мультик тебе сказали прямым текстом в самом фильме.
Комментарий недоступен