Весь тред забит любовью к Дюне, но давайте я скажу не популярную херню, Дюна от Вильнева УГ в которой ничего кроме картинки нет, сюжеты слиты и вообще Блейдраннер и то был лучше, хотя в нем сюжета нихера не было тоже. Вильнев работает хорошо когда у него под рукой нормальный сценарист, как это было в Сикарио.
Вильнев работает хорошо когда у него под рукой нормальный сценарист, как это было в Сикарио.
Ты бы сначала поинтересовался тем, как проходила работа над Sicario.
Герой Бенисио Дель Торо получился таким крутым, потому что актер с режиссером выкинули почти все его диалоги, чтобы придать таинственности, и отдали его экспозицию второстепенным героям. В две финальные сцены были внесены изменения к лучшему. Сам финал не работал, поэтому собрались вместе режиссер, Дель Торо и Эмили Блант, и несколько часов обсуждали, как лучше закончить историю, исходя из мотиваций их героев.
Весь тред забит любовью к Дюне, но давайте я скажу не популярную херню, Дюна от Вильнева УГ в которой ничего кроме картинки нет, сюжеты слиты и вообще Блейдраннер и то был лучше, хотя в нем сюжета нихера не было тоже.
Вильнев работает хорошо когда у него под рукой нормальный сценарист, как это было в Сикарио.
Вильнев работает хорошо когда у него под рукой нормальный сценарист, как это было в Сикарио.
Ты бы сначала поинтересовался тем, как проходила работа над Sicario.
Герой Бенисио Дель Торо получился таким крутым, потому что актер с режиссером выкинули почти все его диалоги, чтобы придать таинственности, и отдали его экспозицию второстепенным героям. В две финальные сцены были внесены изменения к лучшему. Сам финал не работал, поэтому собрались вместе режиссер, Дель Торо и Эмили Блант, и несколько часов обсуждали, как лучше закончить историю, исходя из мотиваций их героев.
Вот, как это описывала Эмили Блант в интервью:
https://youtu.be/CFIPwGZL4No?t=68
я скажу не популярную херню🤡
Картинки в Дюне тоже нет.