я конечно куплю книжку на полку. вряд ли я буду в нее играть. И причина проста - почти все современные настольные ролевые игры стремятся быть похожими на видеоигры... углубляясь в прокачку перса и бесконечные листы его способностей... классы и далее... и далее..
класс -ведьмак, класс, бард, не по мне это .. где то в сети были правила по GURPS "Ведьмак". вот там можно было развернуться, а новая книжка ляжет на полку как основа хоумрулов.
почти все современные настольные ролевые игры стремятся быть похожими на видеоигры... углубляясь в прокачку перса и бесконечные листы его способностей... классы и далее... и далее..
А почти все подобные эксперты не имеют ни малейшего представления о современных тенденциях в настольных ролевых играх, которые как раз стремятся к разделению нарративных прав, упрощению, унификации, бесклассовости и уходу от постановки боёвки в центр системы.
я конечно куплю книжку на полку. вряд ли я буду в нее играть. И причина проста - почти все современные настольные ролевые игры стремятся быть похожими на видеоигры... углубляясь в прокачку перса и бесконечные листы его способностей... классы и далее... и далее..
класс -ведьмак, класс, бард, не по мне это .. где то в сети были правила по GURPS "Ведьмак". вот там можно было развернуться, а новая книжка ляжет на полку как основа хоумрулов.
Жалуется на бесконечные листы способностей, билдостроение и похожесть на игры
Приводит в пример гурпсу
почти все современные настольные ролевые игры стремятся быть похожими на видеоигры... углубляясь в прокачку перса и бесконечные листы его способностей... классы и далее... и далее..
А почти все подобные эксперты не имеют ни малейшего представления о современных тенденциях в настольных ролевых играх, которые как раз стремятся к разделению нарративных прав, упрощению, унификации, бесклассовости и уходу от постановки боёвки в центр системы.