Пэчорк - да, но отдельным людям абстракты наскучивают очень быстро. Каркассон - только база. Допы руинят ее, как и сказано в тексте, собственно. 7 Чудес Дуэль - крайне переоцененная "цивилизация". Пантеоны - такой же мусор. Twilight Struggle - не всякая вторая половинка сядет в нее играть даже из-за сеттинга просто. Карточный Ужас Аркхэма, который усиленно советуют в комментах - это баблокачалка. База вызывает только одну эмоцию - уныние. Кодовые имена (любые) - это та игра, которой вообще существовать не должно было.
Могу добавить, что не обязательно искать игры, заточенные именно на двоих, и этим сознательно ограничивать возможный пул. Почему в подобных топах так постоянно делают? Есть куча игр на 4-5-6 игроков, которые будут хорошо (если не лучше) играться вдвоем.
Хз о чем ты, но коднеймс - одна из лучших игр, что объединяла нашу разнообразную компанию в дискорде. Так что попахивает хейтом на счет всего остального.
Буду дефать карточный Ужас Аркхэма. Это самая дешевая игра из Лавкрафтианской линейки. При том что даже у базовой коробки 3 сценария,продолжительностью 60+ минут, 4 уровня сложности, как минимум 2 концовки у каждого сюжета. Первый сценарий в базе и правда скучноват, но уже второй масштабный и интересный, и в дальнейшем будет не хуже, плюс допы привносят новые механики. А ещё, можно создавать собственные сценарии. Возможно, не фанатам серии или Лавкрафта игра не особо зайдет, но для фана это маст хев.
Можно я как обычно покритикую, не предлагая?
Пэчорк - да, но отдельным людям абстракты наскучивают очень быстро.
Каркассон - только база. Допы руинят ее, как и сказано в тексте, собственно.
7 Чудес Дуэль - крайне переоцененная "цивилизация". Пантеоны - такой же мусор.
Twilight Struggle - не всякая вторая половинка сядет в нее играть даже из-за сеттинга просто.
Карточный Ужас Аркхэма, который усиленно советуют в комментах - это баблокачалка. База вызывает только одну эмоцию - уныние.
Кодовые имена (любые) - это та игра, которой вообще существовать не должно было.
Могу добавить, что не обязательно искать игры, заточенные именно на двоих, и этим сознательно ограничивать возможный пул. Почему в подобных топах так постоянно делают? Есть куча игр на 4-5-6 игроков, которые будут хорошо (если не лучше) играться вдвоем.
Хз о чем ты, но коднеймс - одна из лучших игр, что объединяла нашу разнообразную компанию в дискорде.
Так что попахивает хейтом на счет всего остального.
Буду дефать карточный Ужас Аркхэма. Это самая дешевая игра из Лавкрафтианской линейки. При том что даже у базовой коробки 3 сценария,продолжительностью 60+ минут, 4 уровня сложности, как минимум 2 концовки у каждого сюжета. Первый сценарий в базе и правда скучноват, но уже второй масштабный и интересный, и в дальнейшем будет не хуже, плюс допы привносят новые механики. А ещё, можно создавать собственные сценарии. Возможно, не фанатам серии или Лавкрафта игра не особо зайдет, но для фана это маст хев.
Разве умолчание положительных сторон названных игр - это не манипуляция?)
Комментарий недоступен
А какие настолки лично тебе заходят?