За все партии, что мы уже успели сыграть, Альянс Повстанцев победоносно уходит от Империи, но в последней партии меня чуть было не сломали об колено, когда сначала захватили одного из командиров, а потом разложили его Темной Стороной, и буквально следующим ходом флот Империи вышел из гиперкосмоса у моей базы, высадив бойцов на планету. Бой за базу Повстанцев был жарким и напряжённым, а количество эмоций от происходящего на игровом поле зашкаливало все мыслимые пределы.
Ну не другой конец города, а скорее, как из центра на окраину. Сам в Купчино живу.
Поздравляю с крутым приобретением!
Спасибо:3
Я должен был ехать с Просвета в Купчагу. Чисто путешествие по синей ветке.
Я ж говорил, ЗВ:В это и нормальная игра и хороший фансервис, а не то недаразумение под названием "настольный Фоллаут".
Истину глаголил.
Играли все партии в захлеб. Динамика напряжённых схваток, тонких замыслов, которые стреляют под конец игры, и в целом довольно приятная реализация всей настольной игры говорит об одном - игра окупается полностью и о завышенной цене даже говорить не тянет.
Игра топ. На ряду с Батлстар Галактика лучший проект Конички. Принято считать что доп к этой игре мастхэвный, но лично я не считаю его таким уж обязательным к покупке. Да новые юниты, да типа, он делает боёвку осмысленнее, но не на столько чтобы начинать писать от неё кипятком, а вот то что бои с допом (в игре партия в которой и так длиться в среднем 4-5 часов) затягиваются - факт. Единственное, что как по мне там обязательно, так это новые цели республики. Они и правда становятся какими-то повстанческими, в духе партизанской войны. Но в целом и без допа база играется более чем замечательно. Воистину один из лучших (если не лучший) настольный опыт для двоих игроков.
Согласен, дополнение не такое must have, как я думал. Те, кто за Альянс в базовой версии ни разу не вывезли просто не знают, что такое партизанская война. Саботаж и дипломатия наше все:3
Игра не простая.
Но очень крутая.
А как играется это самое дополнение - "Рассвет империи"?
Не имел с ним дело, интересно, как оно влияет на играбельность и сюжет.