Изнасилования в настольных и «живых» ролевых играх — реальная проблема вымышленных миров

Суть и причины споров, разворачивающихся в ролевом движении.

Игра живого действия <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Flarp.guide%2F2016%2F11%2Fforsaken-2-the-prison%2F&postId=60818" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Forsaken 2: The Prison </a>
339339

"На западе даже появилось понятие bleed, описывающее «перетекание» эмоций из игры в реальный мир или, напротив, в игру из реальности."

Какая Жиза, играли в Манчкин с новыми игроками, а я в играх максималист, ну манчкин одним словом. И душил всех. Так игроки обижались в реале, плакали и хейтили. Но вроде потом мы все привыкли, они думали, что я их в реале ненавижу, а я просто видел в них соперника.

С одной стороны вроде не нормально хотеть изнасиловать в игре, с другой "что такое норма"? Если все согласны, то и норм.

Как раз и поднимается вопрос, потому что не все согласны. По-моему, вполне хорошо, что такой вопрос поднялся. Значит, проблема есть, и эти белые ромбы - не такая уж плохая идея.

2