Потом конвертируем (я использовал онлайн первый из поиска Гугла) glb в obj, качаем полученный архив, распаковываем. Затем в Tabletop Simulator добавляем Custom - Model шарик. По правой кнопке иыши заходим custom свойства и вставляем в mesh (1 поле) obj из архива, а в image (2 поле) png файл из архива.
Вы пропустили этап с оптимизацией геометрии модельки. Ладно если их там несколько штук, но если это плотно заставленный стол будет, получится ерунда.
Если фигурок немного (у меня их 4 штуки), то можно так не заморачиваться. А так да, надо хотя бы число полигонов уменьшить будет, я для STL файлов это уже сделаю. Просто если не 3D моделер, а фигурки хочется, то самый простой вариант.
Вот как obj скачаешь, скидывай, напечатаю тебе на 3д принтере)