«Изнанка» уже вот-вот раскроет свои тайны!

Скоро стартует крауд-кампания этой настольной игры. Ранее мы уже рассказали о ярких персонажах и юморе этой уникальной вселенной. Приготовьтесь к увлекательному путешествию, где нарратив и механики создают захватывающий игровой процесс

«Изнанка» уже вот-вот раскроет свои тайны!

— Майн приключенец! Сегодня мы поговорим с тобой об основной инновации настольной игры «Изнанка». С точки зрения механики, конечно.

Кроме прекрасных книжек сценариев и иллюстраций, встречающихся вам на каждом шагу, под «капотом» «Изнанки» скрывается игра на построение мешка, или «bagbuilder». У каждого персонажа будет свой стартовый мешок, содержащий 9 жетонов пути, связанных с этим персонажем (и его текущей способностью, и снаряжением), и 5 дополнительных жетонов «блока», доступных только для него. Кроме этого, в процессе партии игроки будут пополнять свой мешок как с помощью осознанных остановок на привал, так и за счет бонусов, получаемых в процессе приключений и чтения параграфов.

«Изнанка» уже вот-вот раскроет свои тайны!

— Пополнять стоит не ваш мешок, а городскую казну, хаха. А жетоны пути использовать для путешествий и приключений…

Кто-то сказал путешествия? Да, путешествия нам нужны! Каждый ход игроки будут тянуть по 5 жетонов пути из своего мешка, чтобы использовать их для перемещения по карте. Правила использования жетонов довольно просты: персонаж перемещается в соседнюю локацию за сброс совпадающего или двух любых жетонов. Все неиспользованные жетоны пути вернутся в ваш мешок и будут доступны дальше в раунде. Однако, если ваш персонаж должен совершить особенно длительное путешествие, начиная с этого момента игроки смогут применить свои предметы и способности персонажа, чтобы изменить значения жетонов или просто пройти на 1–2 локации больше и оказаться в нужном месте в нужное время.

«Изнанка» уже вот-вот раскроет свои тайны!

— В моем бюро вы сможете… *зевает* …найти любые вещи. Даже ваши!

На всякий случай советую вам держать ваши вещи подальше от Саймона — он тот еще лунатик. Прячьте их в рюкзак, а лучше сразу экипируйте ими своего персонажа. Кстати, только эффектами снаряженных вещей вы и сможете воспользоваться, и только когда условие использования предмета позволит вам это сделать.

Предметы в игре делятся на два вида — обычные и изнаночные, и изнаночные предметы обычно значительно лучше обычных (и, соответственно, дороже как для приобретения, так и для использования). Использование предметов может требовать от вас убрать предмет из игры, разместить на нем жетон пути или медяк и даже переложить карту этого предмета в ваш хлам (придется найти возможность его починить для повторного использования). А эффекты, кроме непосредственно перемещения, могут пригодиться в фазе действий — в проверках и приключениях.

«Изнанка» уже вот-вот раскроет свои тайны!

— Проверка — это способ получить ответ. Истинное испытание в том, как получить вопрос…

В «Изнанке» игрокам встретятся такие испытания, как проверки. Они могут вам попасться как в личных заданиях, так и при взаимодействии с жетонами на поле. Проходя проверку, игроки всегда будут тянуть жетоны пути из своего мешка. Для успешного прохождения проверки игрокам необходимо выполнить её условие с помощью вытянутых жетонов (и порой при помощи способностей персонажей и экипированных предметов). Но не стоит бояться проверок — чаще всего они определяют получение дополнительных бонусов или могут дать альтернативную информацию. Настоящий тест вашего персонажа — это ПРИКЛЮЧЕНИЯ!

«Изнанка» уже вот-вот раскроет свои тайны!

— Каждый приключенец должен знать, где спит медведодон. И желательно туда не соваться.

Ну а покуда вы еще не знаете, расскажу вам, как вести себя, если всё же забредете в его берлогу. Тут вам снова пригодятся те самые жетоны пути — наполненные магией изнанки; они и в бою, и в поисках пригодятся. Правила таких приключений довольно просты: тяните жетон да двигайтесь вперед, если он подходит. Проблемы начинаются, когда везение кончается, и жетон начинает не заходить или заходить неправильно. Но тут снова на помощь вам бросятся те самые предметы и способности. Да и чем опытнее приключенец, тем больше у него возможностей для ошибки (жетонов в мешке и ячеек здоровья под раны). Итог приключений зависит от того, что случится раньше — персонаж дойдет до последнего шага приключения или у игрока закончатся жетоны и места под раны. А у некоторых приключений может быть еще и дополнительное условие поражения, которое сделает предварительную подготовку еще важнее. Но самое большое приключение вас ждет в самом конце — и в нем примут участие все персонажи совместно! А покуда конец не близок — нас ждет фаза обновления.

«Изнанка» уже вот-вот раскроет свои тайны!

— День, хлопцы, — это вещь хорошая. И как все хорошие вещи, он рано или поздно заканчивается.

Когда все игроки завершили свои действия, наступает пора разобрать сотворенный за раунд беспорядок. В фазу обновления верните все использованные жетоны пути — сброшенные на планшет персонажа или оказавшиеся на предметах. А вот жетоны на ячейках здоровья остаются там — чтобы вылечить полученные раны, придется совершить одно из двух особых действий. Таким образом, каждый полученный вами жетон имеет большую вероятность быть использованным уже в следующем раунде. Игроки, начав с 9 жетонами, обычно заканчивают партию с 14–15 жетонами пути в мешке, из которых только 4–5 были там изначально. Это дает ощущение развития и будет сильно влиять на ваши выборы по ходу партии и в финальном приключении.

До скорых встреч на равнинах Междугорья!

55
Начать дискуссию