Подробнее о НЧЛ
Что касается НЧЛ, то это как Ра, но поменьше. Если МОНИСТ-1 это местный бог, то НЧЛ - это, удобно говоря, осколки бога, или его дети. Их физическое воплощение ограниченно какой-либо техникой, но они полноценно мыслят, рассуждают, запоминают, могут в анализ и творчество. После длительного взаимодействия с ними, люди начали использовать их знания для развития технологий, признанных имитировать способности Ра. Но была одна проблема - НЧЛ хоть и полностью разумны, но их логика и паттерны мышления выходят далеко за пределы человеческих стандартов. Её смогли решить путём секретного процесса - сковывания. Скованные НЧЛ уже слабо отличимы от людей и с ними можно нормально общаться. Для удобства использования, конкретных НЧЛ, обладающих теми или иными навыками, научились клонировать и переносить в "шкатулках" - физических хранилищах для конкретной НЧЛ, будь то оригинал или клон.
Широко используют их в основном в солнечной системе. За её пределами же о них а лучшем случае слышали и они являются редкостью. Используют НЧЛ зачастую как рабов (не люди, так что норм), но они не обижаются и зачастую даже рады выполнять назначенные функции. Для уверенности стоит напомнить, что НЧЛ - разумная сущность, возникшая в машине, не являющаяся искусственным, а полноценным нерукотворным интеллектом. ИИ в лансере тоже есть, но они просто крутой GPT, и работают в пределах алгоритма, пусть и сложного.
Золотой век: Чем же дышит Лансер сейчас?
Прикольный сеттинг, мехи очень разнообразные, но игроков, как обычно, хрен найдешь.
Ну статейка на то и нна, чтобы затащить народу
Спасибо!
Рады стараться!
Круто, но игровой процесс то какой? Карточки? Гурпс? Д20?
Скил чеки простые. Д20 выше 10 - успех, есть всякие модификаторы. Боевка чуть сложнее, дндэшной, но без особой духоты.
Жесткое разделение на боевку и "нарративную игру", по сути как две системы в одной.
Боевая часть - неплохая тактика со строгими правилами.
Небоевая - что-то типа смеси фейт и клинков, особенно с учетом добавленных в дополнениях игровых механик.
Сессия в идеале состоит из небоевой части (приключения, расследования, политика, может что угодно быть), выливающейся в столкновение на мехах. Такое явное вдохновление гандамами и макросом.