История Gloomhaven — самой амбициозной настольной игры

Как геймдизайнер Айзек Чилдрес попытался создать «игру мечты» для себя, а в итоге изобрёл масштабную и сложную настолку, которая стала вехой в индустрии.

«Gloomhaven. Мрачная гавань» Random Nerdery
122122

Может со мной что-то не так, но ни у меня ни у моих друзей никогда не возникало интереса к настольным играм. Если компания интересная - мы найдём о чем поговорить и что обсудить, нам и так интересно вместе время проводить.

2
Ответить
13
Ответить

Как-то дико звучит. Похоже на «у нас с пацанами в кс 1.6 желания играть не возникало, ведь компания интересная — можем и просто так по скайпу поговорить». Настольные игры — такие же игры. Существуют же те, кто играет в них ради процесса, у кого общение вторично. Стереотипы какие-то, ей-богу

6
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить