История Gloomhaven — самой амбициозной настольной игры

Как геймдизайнер Айзек Чилдрес попытался создать «игру мечты» для себя, а в итоге изобрёл масштабную и сложную настолку, которая стала вехой в индустрии.

«Gloomhaven. Мрачная гавань» Random Nerdery
122122

Хм... а не будет ли игра одноразовой?

В том плане что по завершении кампании карта и карточки облеплены наклейками и т.п.

1
Ответить

Да, это похоже на механику "Легаси" где ты используешь компоненты как " 1 раз", однако компания рассчитана на почти сотню часов прохождения, при этом все равно многое можно будет переиграть, так как в игре сотня сценариев, но при этом будут от выборов использоваться только ~60% из них, это если тебе 60 часов прохождения будет мало)

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить