Пишут, что правила придумывал «признанный гейм-дизайнер» Туомас Пиринен. Он работал над Mordheim, шестой редакцией Warhammer (2000-2006 года, получила прозвище «herohammer»). Участвовал Джеймс Шерриф (28 mag, Ian Miller's Grim Tarock) и «некоторые из величайших творческих талантов в варгейминге». Очень претенциозные титулы для людей, которые за 25 лет ничем повторно не отличились. К тому же, когда гуру собираются вместе, они начинают экспериментировать. Не всегда удачно. По факту, кроме крутого визуального стиля у игры пока нет ничего.
5 причин, почему игра «не взлетит» в РоссииПричина одна. В России нет нормального варгеймерского комьюнити кроме вахаебов, да мб нескольких сотен человек на всю страну, активно катающих историчку.
В игру, в который сами разработчики поощряют китбаш ("официальные" миниатюры - это считай приятный бонус и способ сказать финансовое спасибо авторам) у нас не играют из за "ой а что так дорого" и "да вообще никому не нужно".
Ты вообще неправ. Финик, флэймс, вармаш, много во что играют года с 2008.
По картинкам чисто Ваха, менее технологичная просто.
Почему нельзя было выпустить базу, с помощью которой можно опробовать механики и остановиться — неясно.Берешь правила плейтеста.
Пробуешь на двоих с кем-нибудь.
я верно понимаю там 3 ляма бакинских уже вкинули? вам точно нужно еше?)