Игра выглядит интересно, но дизайн как будто вышел дженериково-нейросетевый слишком. Например, из-за этого меня отталкивает «корпорация «сны»». Мой поинт в том, что сейчас такое перенасыщение рынка что покупатель выбирает в первую очередь по продакшену, а потом уже смотрит механики. Грустно за «марш муравьев». Игра выглядит убого, но механики топ. Но даже я сам не играю. И другой пример - ведьмак. Отличный продакшн, но не хватающая звезд игра. Из за этого все никак не разложу, но продавать за оверпрайс тоже не стал. Продакшн решает. Грустно, но факт
Отчасти дизайн такой, именно потому что референсы иллюстратору я генерирую сам с помощью нейросетей. Насчёт продакшена согласен, но откуда его взять инди-студии из 5 человек?) Так что делаем на пределе наших возможностей. Не хватает опыта во многом, стараемся компенсировать. Но разумеется команда в 50 человек будет делать продукты лучше наших.
Игра выглядит интересно, но дизайн как будто вышел дженериково-нейросетевый слишком. Например, из-за этого меня отталкивает «корпорация «сны»».
Мой поинт в том, что сейчас такое перенасыщение рынка что покупатель выбирает в первую очередь по продакшену, а потом уже смотрит механики.
Грустно за «марш муравьев». Игра выглядит убого, но механики топ. Но даже я сам не играю.
И другой пример - ведьмак. Отличный продакшн, но не хватающая звезд игра. Из за этого все никак не разложу, но продавать за оверпрайс тоже не стал.
Продакшн решает. Грустно, но факт
Отчасти дизайн такой, именно потому что референсы иллюстратору я генерирую сам с помощью нейросетей. Насчёт продакшена согласен, но откуда его взять инди-студии из 5 человек?) Так что делаем на пределе наших возможностей. Не хватает опыта во многом, стараемся компенсировать. Но разумеется команда в 50 человек будет делать продукты лучше наших.