Сегодня я попытаюсь ответить на очень частый вопрос: ”Как создать хорошего игрового персонажа?”Давайте сначала разберёмся в понятиях. Персонаж отличается от обычных людей, которых вы видите вокруг себя, однако на их основе персонажи и создаются. Если сказать вкратце, драматический персонаж - тот, через призму чьих действий можно ощутить себя в истории самого приключения.Поскольку речь идет об играх, действие тут - ключевое слово. Игры от фильмов отличаются тем, что вы напрямую участвуете в них, а не являетесь просто зрителем. Поэтому персонаж игры должен быть живым и активным, иначе без действий не будет и самой игры, а всё превратится в унылое кинцо в исполнении НПС.Короче говоря, одним из ключевых качеств хорошего игрового персонажа является живой отыгрыш. Наблюдать за ленивым, бездействующим, или излишне осторожным героем, наскучивает даже в кино и книгах. В играх ваш персонаж - главный герой истории. Если он не будет ничего делать, то какие приключения могут с ним произойти?
Комментарий недоступен
Ну а что ещё мог сказать сонибой с аватаркой бокса
Кстати да, человек-воин тащит, пять раз за ход (и мб 6й раз реакцией) бонкнуть какой-нибудь алебардой с нефиговым уроном - это вам не хухры-мухры.
"Многие опытные игроки и мастера недолюбливают системы DnD и Pathfinder за чрезмерное обилие тактики и игромеханики, которые снижают значение отыгрыша."
Это они ещё видимо в Dark Heresy не играли (и прочие из линейки от FFG).
Днд так, лёгкая прогулка, очень популяризованная в ру сегменте благодаря ПЧК
Не соглашусь. Даркхереси более сурова к игрокам чем днд, но именно по обилию игромеханики и пятере и обоим пасфайндерам она сильно проигрывает (или выигрывает легкостью механа, тут уж как посмотреть). Если уж искать что-то максимально отбитое по тяжести механа, то тут нужно смотреть в сторону Гурпса (у тех мастеров, которым не хватило чего-то для понимания модульности системы и они решили подключить всё сразу) старых редакций Шедоурана, мб DSA еще и и всякие кадавры 80-90х типа КП2020, Мехварриора и т.д.
ПЧКНе уверен, что они сильно повлияли. По наблюдениям, фанаты ПЧК обычно не играют.
Очень слабо.
Истину глаголишь, брат.
На деле сотни раз убеждался и видел, как неопытные в НРИ игроки сначала придумают себе образ мрачного и мистического персонажа 200 лет, а потом не зная, чего с этим делать - молчат на играх, как камни.