Вся игра протекает не пошагово, а разделена на отрезки времени, которые отмеряются таймером. Один такой отрезок называется «тик» и в среднем длится 4-6 минут. За этот промежуток времени игроки могут делать все возможные действия одновременно, не разделяя игру на ходы. По окончании тика игроки собирают доход со своих шахт и городов (об этом далее), выполняют разные приколы и прочее. Никто не запрещает игрокам укорачивать или удлинять тик в зависимости от ситуации, а также голосовать за пропуск и переход к следующему.
Суть: нужны деньги на реализацию. Художники, типография, грамотный редактор... Но идея готова!
да, у нас всего этого нет
моих навыков хватает разве что сайтики рисовать, а карточки не особо выходит.
Готова даже не идея, готова сама игра. Мы доводим последние штрихи)
Веру – ресурс, необходимый для прокачки институтовИнститут родноверов, что ли? Почему не "Знания"?
Иронично, ведь раньше эти штуки носили название «Очки Знаний», но добывались всё так же с храмов
Необоснованные логические нестыковки – основа игры. У нас раньше и железо можно было только в эпохе возрождения добывать. Переименовали в титан)
издалека подумал , что это World Order
И вправду, идейно есть сходство
Выглядит, как D&D для бухгалтеров