Мировая политика – что за настолка?

Я постараюсь вкратце рассказать в чем суть той настольной игры, о которой писал в предыдущем посте.

Мировая политика – что за настолка?

Вообще для начала кое-что бы прояснить...

Так вышло, что одна сессия длится в среднем 6-10 часов. Конечно никто не заставляет играть все это за один заход (вас вообще никто не заставляет в это играть, пока что).

Происходит это потому, что игра напичкана большим количеством механик, которые завязаны друг на друге и являются очень важными, пусть и громоздкими.

Но есть и хорошие новости: у нас в принципе допилен прототип уменьшенной версии игры. Там отсутствует часть игровых механик, что конечно немного урезает функционал и свободу действий, но играть по прежнему интересно. Последнюю такую игру мы сыграли за 3 часа. Наверное, я бы советовал сыграть в Мини-версию, прежде чем приступать к большой игре.

Короче по порядку - ход игры. 

Вся игра протекает не пошагово, а разделена на отрезки времени, которые отмеряются таймером. Один такой отрезок называется «тик» и в среднем длится 4-6 минут. За этот промежуток времени игроки могут делать все возможные действия одновременно, не разделяя игру на ходы. По окончании тика игроки собирают доход со своих шахт и городов (об этом далее), выполняют разные приколы и прочее. Никто не запрещает игрокам укорачивать или удлинять тик в зависимости от ситуации, а также голосовать за пропуск и переход к следующему.

Основная механика – развитие. Будучи руководителем своей страны, игрок должен прокачивать так называемые «Эпохи», которые дают доступ к новым шахтам, зданиям и в целом возможностям. Для прокачки каждой эпохи требуется золото, которое можно добывать с золотой шахты. Чтобы добыть его, за него необходимо заплатить единой для всех игроков валютой с тривиальным названием – М. Для получения этих "эмов" необходимо строить города.

Обычно все эти действия, что происходят, отмечаются на игровой карте и паспорте страны

С геймплейной точки зрения, тетрадные листы в клетку не особо удобны для игры, так что наверное придётся посетить типографию, чтобы найти листы с клеткой 7мм.

Настольная игра без карточек?

Карточки есть!

Карты события – колода, карту из которой игрок обязан тянуть после прокачки любой эпохи. Она оказывает случайный эффект на игрока. Чем-то похожа на карту шанса из монополии.

Карты молитв – колода, карту из которой игрок тянет по желанию, если у него есть хотя бы один храм. На них указан "квест", после успешного выполнения которого игрок получает Веру – ресурс, необходимый для прокачки институтов. Я обо всем этом потом подробнее напишу.

Карты монументов – колода карт, карты из которой дают игроку преимущество в той или иной области, когда находятся у него в руке. Карты монументов игрок покупает случайным образом.

Вот такие пироги. Если вас хоть сколько-то это заинтересовало, дайте понять, фидбек это важно, даже негативный.

77
10 комментариев

Суть: нужны деньги на реализацию. Художники, типография, грамотный редактор... Но идея готова!

да, у нас всего этого нет
моих навыков хватает разве что сайтики рисовать, а карточки не особо выходит.
Готова даже не идея, готова сама игра. Мы доводим последние штрихи)

1

Веру – ресурс, необходимый для прокачки институтовИнститут родноверов, что ли? Почему не "Знания"?

Иронично, ведь раньше эти штуки носили название «Очки Знаний», но добывались всё так же с храмов

Необоснованные логические нестыковки – основа игры. У нас раньше и железо можно было только в эпохе возрождения добывать. Переименовали в титан)

1

издалека подумал , что это World Order

И вправду, идейно есть сходство

Выглядит, как D&D для бухгалтеров