Foundry VTT Релиз V12

Foundry VTT Релиз V12

Как обычно команда виртуального стола для настольно ролевых игр в мае выпускает обновление.

Я попробую подробно разобрать что мы получили в это обновлении

Очень ВАЖНОЕ Сообщение!

Перед любыми обновлениями делайте Бекапы!

Если вы не уверены, стоит ли обновляться - значит обновляться не стоит!!

ТОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ СОХРАНИТЬ ВАШИ ДАННЫЕ
Foundry VTT Релиз V12

Переработанная система сетки. Теперь рассчитывается совсем иначе, и требует меньше ресурсов

Теперь можно выбирать как будет выглядеть шаблон. С учетом сетки или без. И на сколько точно нужно будет придерживаться варианта шаблона для квадратных сеток.

Теперь при перемещении объекта сразу видно к какому месту подсетки объект будет привязан

Foundry VTT Релиз V12

Добавлена поддержка ручного ввода значения костей, а так же API для управления этим вводом. Плюс улучшили рандом и немного переписали логику бросков.

Новы слой и тип объектов который называется область.
Может активировать макросы, создавать зоны затенённой или освещенной местности, ограничивать работу погоды или даже работать как телепорт. Или всё это вместе.

Динамический кольца для токенов.(реагируют на события и имеют возможности кастомизации), а так же возможность масштабировать или отразить токен, изменяя только визуальную составляющую. или же привязать его изображение не к центру сетки, если это необходимо.

У всех объектов теперь есть высота и они будут корректно отображаться относительно друг друга. а верхние тайлы будут исчезать при наведении мышкой, чтобы упростить работу с объектами под ними.

Foundry VTT Релиз V12

Размещайте объекты слоя рисования так чтобы их было видно даже через туман войны и отключайте их видимость для игроков парой кликов

Foundry VTT Релиз V12

Дополнительное меню управления освещением окружения позволит сделать кровавую ночь или серый день.

Появилась возможность добавлять источники тьмы, которые блокируют любое зрение и освещение.

Foundry VTT Релиз V12

Для звукового окружения теперь можно добавлять эффекты и делать эффекты звука через препятствие

Foundry VTT Релиз V12

Теперь можно выбирать в какой из каналов должен воспроизводиться плейлист или трек. Можно отправить звуки ветра в окружения, а музыку в плейлисты, чтобы между ними было проще найти баланс.

Foundry VTT Релиз V12

Права на плейлисты теперь можно выдавать игрокам.

Foundry VTT Релиз V12

Как обычно #foundryvtt много сделано в плане API что позволит модерам допилить недостающий функционал.

Ну и понятное дело отвалится куча старых модулей авторы которых в V11 не стали исправлять новые типы документов и синтаксис.

В любом случае я очень рад этому обновлению и попробую потом дополнить пост, если найдется какой-то функционал который не был подсвечен до этого

13
1 комментарий

Спасибо, Обновлять мы это конечно же не будем )

2
Ответить