Мистический Вестерн. Часть 5

Вот и закончилась наша история по Mage the Ascension. Как и ожидалось, это был интересный и познавательный опыт как для меня, ведущего, так и для моих игроков. Были револьверы, была прерия, были лошади, были болота, мир духов, команчи... Но самое важное, были невероятно живые и интересные персонажи, за которыми хотелось следить, о которых хотелось узнать больше. Рад, что эта история пришла к завершению, причем именно к такому, каким оно вышло. Ведь многие истории обретают свою ценность именно благодаря тому, что они заканчиваются.

И давайте будем откровенны... Если к пятому посту вы все еще не поняли, о чем я тут пишу, то не думаю, что вообще стоит пытаться обьяснять. Но в двух словах, это настольная ролевая игра, в жанре вестерна, в сердце которой лежит мистика и игры с реальностью.

Хорошие истории заканчиваются

Подводя итог, я получил невероятное удовольствие от получившейся истории. Какое же это наслаждение, просто откнинуться на спинку кресла, и слушать диалоги персонажей. Признаться честно, из этого могла бы состоять вся игра целиком. То ли это попадание в персонажей и образы, то ли все настолько прониклись атмосферой игры... Каждая сцена диалогов позволяла по новому взглянуть на персонажей, на их взгляды, на их прошлое и возможное будущее.

Я рад тому, что история оставила открытые вопросы. Было ли все произошедшее сном одного могущественного безумца, не осознающего свою силу? Остались ли герои в этом сне? Проснулся ли преподобный Олблейк и нашел ли он своего сына? Повторялась ли эта история множество раз, и как сильно запутались временные линии внутри этой истории? Кому все-таки принадлежали револьверы мистера Кольта? Может когда нибудь, часть этих ответов получат свои ответы, в других историях, в другое время. Кто знает?

Наверное, в этом и есть прелесть настольных ролевых игр. Хочется играть, чтобы узнать что же было дальше. Так что играйте, рассказывайте истории и удивляйтесь вместе со своими друзьями.

1313
Начать дискуссию