Подземелья и пёсики

Самым хорошим мальчикам достаются самые сложные испытания! Представляем нашу новую студийную разработку от автора Дениса Сайдашева — настольную игру «Подземелья и пёсики». Иллюстрации в игре от талантливого Никиты Орлова. Игра запланирована к выходу весной этого года.

Подземелья и пёсики

Слышали про аджилити — соревнования, в которых собакам нужно преодолеть полосу препятствий на скорость? Здесь не будет флажков, горок и тоннелей: в фэнтезийном мире их заменят сложные квесты и жесточайшие бои!

Подземелья и пёсики

Нашим хвостатым друзьям предстоит прогулка по тёмным катакомбам — страшным, глубоким подземельям с монстрами. Цель: выйти из лабиринта с максимальным количеством плюшек. Найдите выигрышный маршрут и пройдите его первым, обезоружьте врагов своим устрашающим рыком, разнюхайте, где спрятаны сундуки с золотом и ценные трофеи, и крепче вцепитесь них зубами.

Подземелья и пёсики

По лучшим традициям настольных ролевых игр собачки имеют различные классы и прокачивают свои характеристики по ходу приключения. А подземелья будут отличаться от раунда к раунду: каждый раз вы будете сами складывать из карт комнат уникальный рисунок подземелья.

Подземелья и пёсики

Хвост пистолетом, отважные приключенцы, и вперед, за славой, титулами и вкусными косточками!

1818
9 комментариев

ето шо ето как вы там с ума сошли?
ето кентавр какой то

5
Ответить

Мне кажется нам нужно больше подобных созданий. Сколько можно эксплуатировать древнегреческий бестиарий, и почему вершина фэнтезийной монстрятитины это жуки переростки?

4
Ответить

У вас на два собачих пистона больше

2
Ответить

Напомнило данную серию артов

1
Ответить

Вам нравятся пёсики?

1
Ответить

Как взаимодействие между игроками построено в игре? Кооп или как Манчкин - поднасри ближнему?

Ответить

Конечная цель какая? Придти первым?

Ответить