@Hobby World интересно, чем руководствовались, когда решили взять игру на локализацию?
Хайпа вокруг неё не наблюдалось (я, во всяком случае, впервые услышал, в отличие от того же Oathsworn: Into the Deepwood). Между двумя приключениями, думаю, большинство игроков выберет то, о котором хорошо отзываются, и которое предлагает новые механики. Тем более странно издавать их примерно одновременно.
"чем руководствовались, когда решили взять игру на локализацию?"
Так просто все как 2 копейки. Хорошими отношениями с партнером. Пока дают проекты, берут что могут. У всех издателей так со всеми. Бизнес, епты.
А про игру говорят что играть блевотнее чем в Грааль + это нарративная игра от CMON, если позырькаешь кампанию на кике - там хороший кусок контента имеет плашки Kickstarter Exclusive, а покупать к сомнительной коробке с вырезанным контентом чето в духе дайме бокса к Восходящему Солнцу ну не особо хочется, хз...
Отзывы такие себе об игре.
@Hobby World интересно, чем руководствовались, когда решили взять игру на локализацию?
Хайпа вокруг неё не наблюдалось (я, во всяком случае, впервые услышал, в отличие от того же Oathsworn: Into the Deepwood). Между двумя приключениями, думаю, большинство игроков выберет то, о котором хорошо отзываются, и которое предлагает новые механики. Тем более странно издавать их примерно одновременно.
"чем руководствовались, когда решили взять игру на локализацию?"
Так просто все как 2 копейки. Хорошими отношениями с партнером. Пока дают проекты, берут что могут. У всех издателей так со всеми. Бизнес, епты.
А про игру говорят что играть блевотнее чем в Грааль + это нарративная игра от CMON, если позырькаешь кампанию на кике - там хороший кусок контента имеет плашки Kickstarter Exclusive, а покупать к сомнительной коробке с вырезанным контентом чето в духе дайме бокса к Восходящему Солнцу ну не особо хочется, хз...
Нам понравилась игра, ее сеттинг, необычные решения. Хотим предоставить возможность лучше изучить игру всем желающим. А решение — конечно за вами!