Настольная ролевая игра «Пророчество»

Ищу плейтестеров для авторской НРИ!

Всем привет! Я тут с осени активно разрабатываю свою систему. Это игра о выживании в мистическом каменном веке, перерождении, стихиной магии и демонах-мутанах.

В чём суть?

Пророчество — low fantasy hexcrawl с высокой летальностью и упором на выживание.

Персонажи игроков — носители древних душ великих предков. Могущественное наследие наделяет избранных колдовством, навыками прошлых реинкарнаций и частичкой чуждого характера.

Герои отправляются в путешествие, чтобы справиться с масштабной угрозой, нависшей над их землями. Грядущие события рассказываются в виде размытого пророчества в начале игры. Что значит предсказанное и как остановить катастрофу? Это вам и предстоит узнать!

Эта игра близка по духу к так называемому «Возрождению старой школы». Вы будете перемещаться по гексагональной карте с разными точками интереса, следить за ресурсами и временем, натыкаться на случайные столкновения и изобретательно выбираться из опасных ситуаций.

Всё это сопровождается высокой летальностью и небольшим набором характеристик у персонажей.

Пример карты
Пример карты

Ближайшие референсы:

  • Forbidden Lands — настольная ролевая игра про выживание в мире олд-скульного сурового фэнтези.
  • The Black Hack — настольная ролевая игра в духе возрождения старой школы.
  • Pariah — настольная ролевая игра в мире психоделического неолита.
  • Far Cry Primal — видеоигра про каменный век в жанре экшн.
  • Апокалипсис — фильм 2006-го года о вражде мезоамериканских племён.
  • Видеть — сериал о постапокалиптическом мире, где все люди ослепли и вернулись к примитивной жизни на руинах старой цивилизации.

Плейтесты

Замес в том, что я хочу протестировать систему в отрыве от меня, как от автора. Для этого мне нужны другие чуваки, которые захотят провести своим игрокам приключение по «Пророчеству» и дать развёрнутый фидбек.

Нужны люди, которые:

  • Знакомы с OSR-подобными играми
  • Привыкли к комплексной подготовке
  • Любят таблички и что-то древнее средневекового фэнтези
  • Готовы составить конструктивную критику и предложения

С правилами можно ознакомиться по этой ссылке.

Если заинтересовало, пишите в комменты или мне в личку на дтф!

Настольная ролевая игра «Пророчество»
22
11 комментариев

Рибята. Если кто возьмётся плейтестить — возьмите в компанию, пжалста.

2
Ответить

Сейм. Сыграл бы.

1
Ответить

Сюдаа
Осталось найти того, кто захочет поводить

1
Ответить

Прочитал пока по диагонали, но выглядит играбельно.
Я же верно понял, что игра предлагает что-то типа "метапрогрессии" в таком "руглайт" стиле? Т.е. сброс героя каждые несколько сессий, прокачка души и выход на следующий круг уже более сильным потомком, повторить?
Должно неплохо раскрываться в кампании (с учетом, что этот сброс будет происходить хотя бы раз в 3-4 игры и мастер не будет тянуть резину), но не хватает тогда чего-нибудь типа медленно прогрессирующих фронтов. Этакой "злой судьбы, нависшей над родом", которую носители Древней Души будут пытаться отвести и которая тоже будет крепнуть от каждой итерации (хороший пример - серия аниме и манги JoJo, где в 1-6 частях, по сути, шел конфликт между Джостаром и Дио сквозь поколения даже после их гибели). Механика пророчества дает слишком общие указания, на мой взгляд, и хороша для выставления целей в рамках поколения, но нужно что-то еще, что бы прогрессия казалась имеющей смысл. А то получается в долгосрочной перспективе "у самурая нет цели, только путь" и "есть у революции начало, нет у революции конца" и как-то это не очень вдохновляюще, потому что лишает игроков катарсиса конца кампании, когда можно выдохнуть и отправить многострадальных персонажей на окончательный покой с чувством выполненного долга.

1
Ответить

Спасибо за отзыв!
Про метапрогрессию понял верно
Про масштабную угрозу пророчества хорошее замечание
Наверное, действительно не хватает прогрессии, как минимум в правилах
При подготовке к игре у меня есть сама мысль, как можно продолжить конфликт, если его не получилось побороть, но в правилах это не отражено, да

2
Ответить

OSR это конечно интересно, но сам я вряд ли смогу что-то провести, максимум напроситься игроком)

1
Ответить

Оо, я вижу, вы человек культуры, знакомый с OSR?

1
Ответить