Настольная ролевая игра «Пророчество»
Ищу плейтестеров для авторской НРИ!
Всем привет! Я тут с осени активно разрабатываю свою систему. Это игра о выживании в мистическом каменном веке, перерождении, стихиной магии и демонах-мутанах.
В чём суть?
Пророчество — low fantasy hexcrawl с высокой летальностью и упором на выживание.
Персонажи игроков — носители древних душ великих предков. Могущественное наследие наделяет избранных колдовством, навыками прошлых реинкарнаций и частичкой чуждого характера.
Герои отправляются в путешествие, чтобы справиться с масштабной угрозой, нависшей над их землями. Грядущие события рассказываются в виде размытого пророчества в начале игры. Что значит предсказанное и как остановить катастрофу? Это вам и предстоит узнать!
Эта игра близка по духу к так называемому «Возрождению старой школы». Вы будете перемещаться по гексагональной карте с разными точками интереса, следить за ресурсами и временем, натыкаться на случайные столкновения и изобретательно выбираться из опасных ситуаций.
Всё это сопровождается высокой летальностью и небольшим набором характеристик у персонажей.
Ближайшие референсы:
- Forbidden Lands — настольная ролевая игра про выживание в мире олд-скульного сурового фэнтези.
- The Black Hack — настольная ролевая игра в духе возрождения старой школы.
- Pariah — настольная ролевая игра в мире психоделического неолита.
- Far Cry Primal — видеоигра про каменный век в жанре экшн.
- Апокалипсис — фильм 2006-го года о вражде мезоамериканских племён.
- Видеть — сериал о постапокалиптическом мире, где все люди ослепли и вернулись к примитивной жизни на руинах старой цивилизации.
Плейтесты
Замес в том, что я хочу протестировать систему в отрыве от меня, как от автора. Для этого мне нужны другие чуваки, которые захотят провести своим игрокам приключение по «Пророчеству» и дать развёрнутый фидбек.
Нужны люди, которые:
- Знакомы с OSR-подобными играми
- Привыкли к комплексной подготовке
- Любят таблички и что-то древнее средневекового фэнтези
- Готовы составить конструктивную критику и предложения
С правилами можно ознакомиться по этой ссылке.
Если заинтересовало, пишите в комменты или мне в личку на дтф!
Рибята. Если кто возьмётся плейтестить — возьмите в компанию, пжалста.
Сейм. Сыграл бы.
Сюдаа
Осталось найти того, кто захочет поводить
Прочитал пока по диагонали, но выглядит играбельно.
Я же верно понял, что игра предлагает что-то типа "метапрогрессии" в таком "руглайт" стиле? Т.е. сброс героя каждые несколько сессий, прокачка души и выход на следующий круг уже более сильным потомком, повторить?
Должно неплохо раскрываться в кампании (с учетом, что этот сброс будет происходить хотя бы раз в 3-4 игры и мастер не будет тянуть резину), но не хватает тогда чего-нибудь типа медленно прогрессирующих фронтов. Этакой "злой судьбы, нависшей над родом", которую носители Древней Души будут пытаться отвести и которая тоже будет крепнуть от каждой итерации (хороший пример - серия аниме и манги JoJo, где в 1-6 частях, по сути, шел конфликт между Джостаром и Дио сквозь поколения даже после их гибели). Механика пророчества дает слишком общие указания, на мой взгляд, и хороша для выставления целей в рамках поколения, но нужно что-то еще, что бы прогрессия казалась имеющей смысл. А то получается в долгосрочной перспективе "у самурая нет цели, только путь" и "есть у революции начало, нет у революции конца" и как-то это не очень вдохновляюще, потому что лишает игроков катарсиса конца кампании, когда можно выдохнуть и отправить многострадальных персонажей на окончательный покой с чувством выполненного долга.
Спасибо за отзыв!
Про метапрогрессию понял верно
Про масштабную угрозу пророчества хорошее замечание
Наверное, действительно не хватает прогрессии, как минимум в правилах
При подготовке к игре у меня есть сама мысль, как можно продолжить конфликт, если его не получилось побороть, но в правилах это не отражено, да
OSR это конечно интересно, но сам я вряд ли смогу что-то провести, максимум напроситься игроком)
Оо, я вижу, вы человек культуры, знакомый с OSR?