На текущий момент рынок настольных игр в России крайне мал... нет тут и особых денег, да и покупательская способность населения не столь высокаОднако игр в магазинах очень много, и неискушенному настолками человеку сложно определиться с выбором для покупки, особенно первой. Зачастую информации на коробке недостаточно, чтоб понять механики игры, сложность в освоении, интересность для друзей, коллег, членов семьи. В итоге можно купить что-то за 2000-3000 р, а оно зайдет на пару партий, и всё. А про игры за 3500-6000 вообще молчу - решиться на покупку таких вообще сложно... Но раз рынок развивается, значит, не всё так плохо. Главное - не отпугнуть потенциальных постоянных покупателей, а это на совести маркетологов, консультантов и т.п.
"А про игры за 3500-6000 вообще молчу - решиться на покупку таких вообще сложно..." ** Знаем, поэтому вложили кучу денег и сил, но решили всё равно заказать для выпуска и русский тираж в этом ценовом диапазоне.
"Главное - не отпугнуть потенциальных постоянных покупателей, а это на совести маркетологов, консультантов и т.п."
** Тоже проблема тут. Если автор выпускает сам или издательство не с большим штатом, то маркетологов и консультантов в принципе нет, поэтому отпугнуть легко, но с другой стороны можно и привлечь гораздо эффективнее, если маркетинг идет прям от создателей, люди чувствуют, что не за зарплату пиар, а от души. В общем, крайне сложный вопрос, тут не угадаешь
На текущий момент рынок настольных игр в России крайне мал... нет тут и особых денег, да и покупательская способность населения не столь высокаОднако игр в магазинах очень много, и неискушенному настолками человеку сложно определиться с выбором для покупки, особенно первой. Зачастую информации на коробке недостаточно, чтоб понять механики игры, сложность в освоении, интересность для друзей, коллег, членов семьи. В итоге можно купить что-то за 2000-3000 р, а оно зайдет на пару партий, и всё. А про игры за 3500-6000 вообще молчу - решиться на покупку таких вообще сложно...
Но раз рынок развивается, значит, не всё так плохо. Главное - не отпугнуть потенциальных постоянных покупателей, а это на совести маркетологов, консультантов и т.п.
"А про игры за 3500-6000 вообще молчу - решиться на покупку таких вообще сложно..."
** Знаем, поэтому вложили кучу денег и сил, но решили всё равно заказать для выпуска и русский тираж в этом ценовом диапазоне.
"Главное - не отпугнуть потенциальных постоянных покупателей, а это на совести маркетологов, консультантов и т.п."
** Тоже проблема тут. Если автор выпускает сам или издательство не с большим штатом, то маркетологов и консультантов в принципе нет, поэтому отпугнуть легко, но с другой стороны можно и привлечь гораздо эффективнее, если маркетинг идет прям от создателей, люди чувствуют, что не за зарплату пиар, а от души. В общем, крайне сложный вопрос, тут не угадаешь