Ярость Дракулы. Как напасть толпой на одного невинного кровососа

Первые впечатления после игры в Ярость Дракулы, третьей редакции.

Ярость Дракулы. Как напасть толпой на одного невинного кровососа

О игре.

На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула – Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.

Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.

Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!

Вырезка из правил

Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.

В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.

Ярость Дракулы. Как напасть толпой на одного невинного кровососа

Первая партия.

Учитывая мой опыт в настольных играх, чтение правил далось легко. Уже через час мы были готовы приступать.

Играли мы составом из трёх человек, двое разделили охотников (4) пополам, а третий взял Дракулу.

Вся партия, вместе с пояснением правил, заняла около четырёх часов. Авторы игры заявляют среднее время игры 2-3 часа.

Охотники приступили к охоте, удалось просканировать Францию и Германию, но следы не были обнаружены, позже удалось найти стартовую точку дракулы к 4 ходу, это был город Загреб.

После игрок за Дракулу пытался бежать к воде, где его нагнал один из охотников, завязалась драка, где охотник выхватил почти в одно лицо, но выжил.

К слову смерти охотников в игре нету, после потери всех очков жизней или двух укусов, они оказываются в больнице, теряя всё что имели при себе.

Дракула не решился выйти в море и охотники окружали его, загоняя в угол.

Ещё одна драка у Бухареста и Ван Хельсинг отправляется в больницу. В итоге Дракула был загнан в угол, возле своего замка, и нанёс себе столько урона, что не стал дожидаться одновременное нападение трёх охотников и сдался.

На этом наша партия завершилась, за десять игровых суток (20 ходов) Дракула был найден, загнан в угол как дикий зверь.

Ярость Дракулы. Как напасть толпой на одного невинного кровососа

Впечатления.

Несмотря на в целом положительные впечатления от игры, интересный и бодрый игровой процесс, постоянную войну разумов, когда одни вычисляют, а главный босс пытается заметать следы.

Время, которое ушло на партию, даже не смотря на изучение правил, кажется мне крайне завышенным.

Игровая механика проста, даже слишком, это приводит к ситуациям, когда все игровые действия сводиться исключительно к лутанию и перемещению. Возможность Дракулы сбежать почти в любой момент приводит лишь к повышению затраченного времени.

Игра мне понравилось, но я не могу рекомендовать её людям, искушённых "хардкорными" настолками.

Нам предстоит ещё опробовать игру с расширенными правилами, но боюсь они не сильно повлияют на глубину механик.

Спасибо за внимание. С вами был Ogan.

2828
27 комментариев

Не смотря на в целом положительные впечетления от игры, интересный и бодрый игровой процесс, постоянная война разумов, когда одни вычисляют, а главный босс пытается заметать следы.

Во-первых, "несмотря" в данном случае пишется слитно.
Во-вторых, не "постоянная война разумов", а "постоянную войну разумов", раз у тебя там "несмотря на".
В-третьих (и в самых главных) нельзя заканчивать предложение, начинающееся на "несмотря на", без какого-либо вывода в конце этого же предложения.
Примеры:
Но, несмотря на их богатства и несмотря на кризис самодержавия, Николай и его семья жили относительно простой и спокойной жизнью.
Несмотря на лишения, они осознавали, что первыми из европейцев видят новые земли

4

Спасибо за помощь в редактуре. Иногда удивляешься собственной слепоте.

3

Т.е. ошибку в слове «впечатления» можно и не исправлять, да?)

1

Классная игра, в свое время частенько в нее играли, особенно когда все уже разбираются в правилах и по максимуму используют способности персонажей) Единственное очень напрягало на такой красочной карте серые фигурки, поэтому было решено их раскрасить) Если найду фотки, прикреплю к коменту

2

Это был первый опыт покраски, если что))

1