Это не пост из разряда «поиграл в редкие НРИ, что бы вам не пришлось». Тут все системы достаточно известные, со своими армиями фанатов и кучей стороннего контента по ним и опытные мастера их не то что знают, а и пощупать в должной степени успели. Но, учитывая количество людей, дальше ДнД особо не ходивших, все равно стоит того.
Объясните плиз зачем вообще нужна система в рпг? Почему слово рпг ассоциируется с какими-то около варгеймами, хотя должно ассоциироваться с словеской/рассказом истории
Что характерно, как минимум две описанные из пяти тут максимально далеки от варгеймов и еще одна слишком облегчена что бы что-то тактикульное мутить.
А система нужна, что бы игра не превращалась в импровизационный театр.
к сожалению ответ - потому что рпг неимоверно притягивает скучных людей душнил, которым по кайфу обдрачиваться системами, миллионами кубов, характеристик и тд. таковы 90% наверно ЦА и самих разрабов, собсна и игры делаются такими, как им нравится.
найти пати и мастера, которым нравится только рассказывать истории, а не душнить, почти нереально. и это реальность, а не всякие красивые сказки вокруг нри