Вдохновившись случайной генерацией из "рогаликов", делал с сестрой настольную игру. Она была вполне себе классической бродилкой - с 6-гранным кубиком, стартом и финишем. Но было несколько особенностей: 1. Главная идея заключалась в том, чтобы карта каждый раз менялась. Достигли мы это системой миров. Мир - небольшое (ячеек на 50) поле определëнной тематики (лес, море, пустыня) с началом, финишем (порталом) и своей особенностью. Суть: сделав несколько миров (у нас вышло 8) мы брали 3 случайных и ставили их друг за другом. Достигнув финиша 1 мира игрок оказывался в начале 2, а дойдя до конца 2 - в начале 3. И лишь дойдя до 3 игроку засчитывалась победа. В принципе, можно ставить больше или меньше миров, но 3 для нас было оптимальным числом. 2. Предметы. В каждом мире, помимо шорткатов вперëд-назад (и других сюрпризов...) были клетки-сокровищницы. Наступив на неë, игрок брал предмет - карточку из стопки предметов (их мы тоже сделали заранее). Предметы давали бонусы: одни увеличивали проходимое расстояние на несколько ходов, другие - позволяли ходить назад, третьи - ставили ловушки на свободные клетки. Были даже предметы, которые по отдельности не делали ничего, но вместе давали очень большой бонус (например, Кольцо Почти Полной Победы из 4 частей телепортировало тебя на клетку перед финишем последнего мира). Игра вышла довольно весëлой, пусть играли мы в неë не так много.
Вдохновившись случайной генерацией из "рогаликов", делал с сестрой настольную игру. Она была вполне себе классической бродилкой - с 6-гранным кубиком, стартом и финишем. Но было несколько особенностей:
1. Главная идея заключалась в том, чтобы карта каждый раз менялась. Достигли мы это системой миров. Мир - небольшое (ячеек на 50) поле определëнной тематики (лес, море, пустыня) с началом, финишем (порталом) и своей особенностью. Суть: сделав несколько миров (у нас вышло 8) мы брали 3 случайных и ставили их друг за другом. Достигнув финиша 1 мира игрок оказывался в начале 2, а дойдя до конца 2 - в начале 3. И лишь дойдя до 3 игроку засчитывалась победа.
В принципе, можно ставить больше или меньше миров, но 3 для нас было оптимальным числом.
2. Предметы. В каждом мире, помимо шорткатов вперëд-назад (и других сюрпризов...) были клетки-сокровищницы. Наступив на неë, игрок брал предмет - карточку из стопки предметов (их мы тоже сделали заранее). Предметы давали бонусы: одни увеличивали проходимое расстояние на несколько ходов, другие - позволяли ходить назад, третьи - ставили ловушки на свободные клетки. Были даже предметы, которые по отдельности не делали ничего, но вместе давали очень большой бонус (например, Кольцо Почти Полной Победы из 4 частей телепортировало тебя на клетку перед финишем последнего мира).
Игра вышла довольно весëлой, пусть играли мы в неë не так много.