Wavelength - Длина Волны (браузерная версия)

Скриншот браузерной реализации настольной игры Wavelength (Длина Волны)
Скриншот браузерной реализации настольной игры Wavelength (Длина Волны)

Оригинальная настольная игра была успешно профинансирована на кикстартере в 2019 году, вышла в свет чуть позже. Эта игра как раз из тех, что я очень люблю. Поклонники "Кодовых Имен" и "Декодера" меня поймут.

Очень простые правила, моментально усваиваемая концепция игрового процесса - всё это зажгло сильнейшее желание поиграть в новый шедевр. К моему разочарованию, я не нашел сколько-нибудь пригодных электронных версий, а локализованную коробку обещают не раньше ноября текущего 2020 года.

Получилось так, что за пару вечеров я собрал компьютерную версию игры для себя и своих друзей, которые тоже большие любители этого направления пати-геймов. Спустя пару дней меня посетило стойкое желание поделиться этими чудесными впечатлениями с другими русскоязычными любителями, более широкого круга.

Вот по этой ссылке я предлагаю всем желающим ознакомиться раньше всех в мире (может и не всех, эх) среди русскоязычной публики с новым хитом.

Идеология моей разработки не требует точной реализации правил и жесткого им следования. Потребуется вручную перекладывать карточки со словами и начислять очки командам (при этом показания стрелки автоматически преобразуются в баллы для облегчения процесса "определения куда склонилась стрелка"). Плюс этого подхода в более атмосферной игре, приближающей ощущения к бумажному оригиналу.

Играть можно за одним компьютером или делиться экраном по видеосвязи. В мобильных браузерах текущий билд работает с разной степенью тормознутости, что, вероятно, в будущем будет как-то изменено.

Графика и пользовательский интерфейс собраны на коленке из молока и печенья, поэтому прошу строго не судить. Однако, конструктивные предложения и замечания я обязательно приму к сведению.

Правила игры на русском языке, переведенные нашими скромными силами (процесс еще идёт):

В конце привожу ссылки на информацию по этой игре на крупнейших порталах, посвященных настольным играм:

Всем хорошей игры, веселого общения и незабываемых впечатлений!

1717
3 комментария

Честно говоря не могу понять чем так хороша эта игра. В имаджинариуме, по крайней мере, было необходимо давать подсказку так, чтобы на неё ответило минимум человек, но хоть кто-то. А тут вообще не понятно как формулировать подсказку, чтобы она и честной по отношению к игре была (т.е. не указывала явно на нужный сектор), и несла хоть какой-то смысл, позволяющий угадать что-то большее, чем в какой половине находится цель.

Ответить

Можно посмотреть летсплеи, на английском их довольно много уже. От Имаджинариума эта игра довольно сильно отличается (относительно, конечно). На мой взгляд в ней интерес возникает, когда интересная компания начинает что-то обсуждать по подсказке загадывающего. Например, стоят слова "Фэнтези - Sci-fi", дана подсказка "Звездные войны". И тут начинается обсуждение, кто что как понимает и куда можно отнести. На более приземленные темы тоже интересно говорить. Для эффективной игры нужна сильная эмпатическая позиция, чтобы не просто загадывать, а стараться думать о том, как окружающие воспринимают понятия и слова (а не как ты сам их понимаешь).

1
Ответить

в принципе играбельно, только у меня иногда тормозит почему-то

Ответить