Deviantfly. Сломленный. DDAL 04-08. 5й уровень. DnD5e. Foundry
Это приключение подготовил для вас Deviantfly Вы можете поддержать его или задать вопросы на бусти https://boosty.to/deviantfly
Ссылка на оригинальный пост: https://boosty.to/deviantfly/posts/cc6bb083-0b1b-4d75-8f30-8f6b227f3640?share=post_link
Ваншот от Лиги Авантюристов.
Код приключения - DDAL 04-08.
Это приключение для 4-5 персонажей 5 уровня. Зацепкой является письмо, отданное персонажам в руки сразу после того, как туманы захватили их.
В письме указано приглашение для каждого из них в поместье Бургомистра д. Орашное и то, что ему требуется помощь для спасения всей деревни.
Орашное — скромная средневековая деревня1 на 200 душ в провинции Баровия. Ледяная хватка зимы не уступает приходу весны, и запасы про‐ довольствия иссякают. Вдобавок налоги должны будут быть уплачены Лорду Земель, графу Стра‐ ду фон Заровичу, через неделю. Налоги Страду должны быть уплачены товарами, провизией или скотом, и бургомистр Орашное, Иван Рандович, уже не знает, как ему сохранить горожан живыми в течение остатка зимы.
Запасы провизии втайне поедает и Евген Ади, сборщик налогов, работающий на Рандовича. Жестокая и алчная жизнь Евгена сблизила его с Тёмными Силами, которые правят Равенлофтом. Они наделили его могущественными способностя‐ ми, но также прокляли его неутолимым голодом. Евген пожирает скот, который он должен собирать в качестве налогов.
Евген пытался получить помощь со своим недугом у местного брадобрея и целителя, человека по имени Костел Барбу. Когда Костел оказался неспособен снять проклятие, Евген убил и сожрал его. Тепtрь Евген планирует подставить простоватого сына Костела, Луку, обвинив в краже городского скота. Каждый раз, когда Евген ест, его голод возвращается со всё увеличивающейся силой. То, когда голод сведёт его с ума и он потеряет контроль над собой — лишь вопрос времени.
Приключение адаптировано для Foundry VTT v10
все главные персонажи задействованы в виде актёров.
Я постарался добавить чуть больше интерактива в это приключение, поэтому спешу вас порадовать картами в высоком разрешении от DM Andy.
Помимо прочего, интерактив подразумевает полёт фантазии на карте главных улиц деревни. Каждый дом может хранить в себе историю и слухи, что бы параллельно ваши игроки могли погрузиться в атмосферу этой деревни.
Так же, я изменил последнюю боевую сцену, добавив накала и морального выбора, в заметках указаны рекомендации по проведению боёв.
Необходимые модули.
Для полноценной работы вам могут понадобиться установленные модули. При установки мира/модуля, все зависимости должны установиться самостоятельно. Однако если вы пропустили этот шаг ниже список необходимых для работы модулей.
FX-master - атмосфера, облака, снег.
WarpGate - телепорт в доме Луки на второй этаж
Advanced Drawing Tools - шрифты на карте Орашное.
Как установить:
В главном экране нажимаем Установка мира, затем в открывшемся окне, внизу в строку вставляем эту ссылку https://www.dropbox.com/s/yairzy92473vchr/world.json?dl=1 и нажимаем Установка. Во время установки, будет уведомление об установке модулей, о которых я писал выше, соглашайтесь, ну, или отказывайтесь, если уже они установлены.
Лицензия
"Сломленный" - это неофициальный Фан-контент, разрешенный Политикой в отношении Фан-контента. Не утвержден и не поддерживается Wizards. Часть использованных материалов является интеллектуальной собственностью Wizards of the Coast. ©Wizards of the Coast LLC»
Вся музыка добавлена с ресурсов для общего распространения.
Привет! А как сделать тёмный интерфейс?
Это одна из функций модуля Tidy