Я провёл Проклятье Страда (D&D 5e), чтобы вам не пришлось (ломать голову над тем, как сломать игрокам жизнь)

Проклятье Страда (Curse of Strahd) - приключение для D&D, изначально изданное под названием Ravenloft в 1983 году. Модуль оказался очень успешным и был переписан аж три раза, пока, наконец, не предстал перед игроками в пятой редакции. И это по праву одно из лучших приключений, в которое стоит сыграть. Вот только написано оно, как и все продукты по…

Страд ждёт вас на ужин, и главное блюдо... малиновый десерт. А вы что подумали?
7171
11

Классный пост, неистово одобряю. Сам уже во второй заход вожу CoS умеренно сдабривая его контентом от коммьюнити с реддита.

Очень тонко подмечено насчет повесточки, ее хватает не только в ревампеде, но и в контенте коммьюнити. Самый классный пример это суровое варварское племя, где главным вождем является суровая лесбиянка, которая не может найти своего ребенка (интересно, от кого тогда она его зачала?) и свою жену(wife).
И т.д. и в том же духе.

Ну а сам модуль замечательный со всеми выводами согласен на все 100%

Интересно превращение Василия, отлично можно связать с биполярочкой Страда:D

И интересен опыт за игры за Ирину как npc, или давал возможность за нее поиграть реальному игроку?

1
Ответить

Ирину игрокам не давал. Она в основном помогала персонажам зельями и давала преимущество в бою, а в перерывах комментировала действия игроков и рассказывала про мир. Иногда могла брать на себя задачи по сбору информации/слухов в городах, где ребята останавливались. Ничего запредельно сложного, но игрокам зашло.
В целом, можно ей на определенном уровне дать статы ветерана (если игроки поощряют её развитие как воина) и дать управление игрокам.

Что за варварское племя? Не встречал.

Ответить