Как я настольную игру в веб перенести решил P.2

Продолжение тернистого и не очень пути по переносу настольной игры `эпичные схватки боевых магов` в веб.

Всем привет, если верить календарю, то прошло 2 месяца с момента публикации первой части, где вкратце был описан процесс разработки.

Начало

На текущий момент я переработал часть карт, изменил баланс в какую-то из сторон, добавил новые механики из дополнения `Бесчинство в замке Спрутобойни`, реализовал ботов которые постоянно меня выигрывают и что-то от себя как всегда. На текущий момент есть баги и недоработки, которые мне нужно будет в дальнейшем фиксить, эх жизнь... Основная задача была в улучшении серверной части и пользовательского интерфейса. Рефакторинг серверной части получился на ура. А вот к UI как всегда есть вопросы. Получилось ли лучше? Думаю что да.

Середина

Боты это одна из лучших идей на этом этапе. Почему? Первая причина, теперь они делают большую часть того, что я делал руками. Как говорится, если что-то повторяется из раза в раз, нужно это автоматизировать. А что же чаще всего повторялось у меня? Тут у нас: игровые фазы, заклинания, сокровища и так далее. С моими кривыми руками никогда не знаешь где вылетит undefined в этот раз. Вторая причина с ними весело играть, серьёзно.

Вот тебе и статус бар
Вот тебе и статус бар

Чаще всего друзья жаловались на неудобный интерфейс карт заклинаний. Мол, трудно понять что происходит если на карте написано несколько действий. Я пробовал различные варианты, того как это можно улучшить.

Один из вариантов отображения карт на руке
Один из вариантов отображения карт на руке

Сейчас эта вся красота выглядит вот так. Ещё можно заметить различные эмоджи рядом с типом карты. Это действия которые выполняет карта.

Заклинание на текущих ход автоматически собирается в соответствии правилам оригинальной игры. На картах отображена вся необходимая информация: что делает, с кем и что с этого можно получить.

Качество скриншотов можно было и лучше прикрепить
Качество скриншотов можно было и лучше прикрепить

После краткого ревью, переделал блок с логами, точнее вынес его в отдельное окно, которое можно скрывать при необходимости. В будущем хочу улучшить информацию по заклинаниям. Например добавить отдельный блок с картами. То есть, какие карты использовались за раунд, кто был целью и так далее.

Информационная доска
Информационная доска

В отдельный блок вынес сокровища, дохлых колдунов и текущее заклинание, так как нет необходимости их держать всегда активными. Ещё тут можно увидеть краткую информацию по персонажу и что вообще в мире происходит.

Основное меню
Основное меню

В последний момент заметил забавную ситуацию с виндовс и убунту эмоджи, выглядит это всё странно и забавно.

Конец

Сейчас всё это очень весело играется в компании друзей, с ботами добавляется интрига и ещё больше рандома. В целом вся игра сплошной рандом и баги (чуть-чуть). Да есть недостатки, интерфейс всё ещё оставляет желать лучшего, нет мобильной версии и так далее, я в процессе улучшений.

Наши дни
Наши дни

А здесь оставлю ссылку на веб приложение. Возможно у вас появится желание сыграть с ботами или попробовать что-то новое с друзьями в свободный час. По любым вопросам можно написать в телегу или ниже в комментарии. Спасибо за внимание.

1717
6 комментариев

Хорошая игра. Спасибо за вебаерсию. Позже опробую

1
Ответить

👍

Ответить

Хорошее дело делаете!

1
Ответить

 Там `overflow: hidden` в body не дает скроллить

Ответить

Да мне сегодня отписали за эту тему, пока нет возможности сесть за комп. Завтра постараюсь это поправить и масштаб всех элементов сделаю чуть меньше. Не очень силён во фронтенд )

1
Ответить

поправил

1
Ответить