Как рождается настольная игра? Уверен, у каждого проекта, есть своя интересная история. Сегодня я хочу рассказать свою. Прямо сейчас на CrowdRepublic идёт краудфандинг на нашу новую настольную игру «Монстр-трюк», в которой вы будете собирать спортивную команду монстро-пилотов, покупать крутые тачки, изучать трюки и устраивать шоу в разных городах.…
Про артистов, имхо, было бы интересно при условии, что каждый игрок = 1 артист. Накапливает плюсы/минусы характера, специализацию.
Скажем, механика между Дорогой Приключений и Монстр Трюком, с большим фокусом на прокачку игрока.
В т.ч. можно было бы добавить несколько шкал прогресса: смех, статусность, ловкость. Например, у меня клоун постоянно лажает, но так смешно получается, что гребет победные очки. Статусный не факт что умеет классные трюки, но "Разогревает" толпу. И так далее.
P.S. а Монстр Трюк предзаказан)
Клёвые идеи, спасибо. :)