Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

В следующем году выпустим эпичную настольную игру - Roll Player Adventures: Приключения в Улосе.

Roll Player Adventures Приключения в Улосе – это большое и эпичное приключение, которое начинается с мелких и незначительных происшествий, но со временем обрастает огромным количеством интересных персонажей и событий, всё сильнее влияющих на происходящее в мире. Не один десяток раз история предложит сделать выбор, последствия которого скажутся на команде героев в будущих приключениях. На протяжении всей истории действия игроков будут влиять на доверие к ним Короля, тайного сообщества Звездной Двери или агентов Драгулов, которые в зависимости от уровня доверия могут раскрыть героям свои самые сокровенные тайны, смогут помочь в самых непростых ситуациях или наоборот, на сколько это возможно, усложнят жизнь команде.

Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

Мир игры распростерся на двенадцати не похожих друг на друга пейзажах, полных не просто своих уникальных событий, но и секретов, раскрыть которые можно только с головой погрузившись в непростую историю Улоса. Останетесь ли вы верны своему королю? Примкнёте ли к тайному культу с неоднозначными методами? Или быть может встанете на сторону Драгулов Захватчиков? История будет иметь такой финал, который создадут сами игроки, выбирая между наживой и бескорыстием, помощью и невмешательством, добром и злом.

Игроки проведут своих героев через всё приключение регулярно улучшая свои характеристики и пополняя начальный набор карт новыми предметами, навыками и оружием. Погружаясь в приключение всё дальше, команда не редко будет либо находить, либо получать в награду редкие предметы, имеющие уникальные и более мощные эффекты, чем стандартная экипировка. Карты фамильяров (верных помощников животных) дадут героям больше возможностей за счет уникальных двухцветных кубиков.

Roll Player Adventures Приключения в Улосе – подчеркивает свою принадлежность ко вселенной Roll Player обилием кубиков. Прохождение проверок навыков и сражения – это самые настоящие кооперативные головоломки, над которыми команде предстоит хорошенько попотеть. Они сделаны просто, но при этом увлекательно, заставляя игроков тщательно подбирать новые карты для своих героев, чтобы всегда иметь разный ответ на задачки, которые подбрасывает игра.

Но самое главное – это конечно же замечательная история, которую предстоит пережить всем, отправившимся в это путешествие. Волшебный и невероятный мир Улоса готов подарить десятки часов погружения с увлекательными сюжетными поворотами, забавными и смешными ситуациями и с самой настоящей драмой личности. Каждый персонаж, которого команда героев встретит на своем пути, обладает характером, проявляющимся не только в его словах и поступках, но и в отношении к героям и их поступкам. По ходу повествования они будут то появляться, то исчезать, оставляя в истории заметный след.

Бескрайние просторы мира, [а может быть и не только], ждут избранных героев. Cпасите этот мир или погрузите его во тьму. Улос ждет вас!

Подготовка

Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

Каждый игрок перевоплотится в одного из героев земель Улоса и получит уникальный набор характеристик, навыков и экипировки. Для этого в игре предусмотрена большая колода персонажей, из которой можно получить героя случайным образом, либо взять того, кто больше всего приглянулся.

Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

Определившись с героем, игроки записывают его характеристики на бланке персонажа и вставляют его в специальный планшет. Затем для каждого героя надо взять стартовые карты из пяти разных колод — броня, свитки, навыки, черты и оружие. Осталось лишь заполнить планшет фишками стойкости в зависимости от характеристик, взять карту уникальной способности класса персонажа и получить золотые.

Так как в приключение игроки отправляются все вместе, то ещё потребуется подготовить бланк отряда. В него записываются такие важные параметры, как лимит сыгранных карт, лимит кубиков в бою, количество бонусных фишек. В процессе прохождения в этот бланк будет записываться количество сохранённого опыта и золота, уровень мастерства группы, количество смертельных исходов и уровень доверия разных фракций, которых игрокам предстоит повстречать на своём пути.

Чтобы отправится в приключение игроки подготавливают сценарий, взяв необходимую книгу приключений и соответствующее ей поле.

Как играть

Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

Игроки проживают приключения единой командой, и всё происходящее затрагивает всех персонажей одновременно. В игре нет отдельных ходов персонажей. Герои делают всё вместе — сражаются, проходят проверки и принимают решения. Каждая книга приключений представляет из себя набор пронумерованных происшествий, как в книге-игре. Параграфы ссылаются друг на друга через, а последовательность их прочтения и выбор веток прохождения зависит только от решений игроков. Частенько информация, которую команда сможет получить из нового раздела зависит от того какими ключевыми словами или титулами она обладает. При этом, ключевые слова работают внутри одного приключения, а титулы являются тем самым связующим элементом всех книг приключений. Через них игра запоминает судьбоносные (и не очень) решения игроков.

Разделы в книге приключений могут не только рассказывать о происходящих с героями событиях, но и предлагать команде отдыхать или перемещаться в другие локации. Перемещение происходит на поле приключения где локации связаны между собой путями. Команда вольна отправиться в любую из них, но пройти мимо локации, которую игроки ещё не посещали невозможно. Каждая локация отмечена буквой, которая и отсылает к конкретному разделу в книге приключений. Кроме того, в процессе движения, группа может столкнуться с жетоном встречи, который отвечает за неожиданные события приключения. Все они описаны в отельной книге встреч и, как правило рассказывают игрокам о событиях, происходящих параллельно с основной сюжетной линией.

Главные элементы игры — проверки навыков и сражения. Ни одно из приключений не обойдется без таких событий и зачастую игра будет ставить команду перед выбором – каким из этих двух способов его разрешить.

Проверка навыка

Для проверки навыка сначала его необходимо найти в специальной книге навыков. Чтобы провести успешную проверку навыка, игрокам потребуется закрыть необходимое количество клеток проверки кубиками правильных цветов и значений. Команда достаёт из мешка и бросает указанное количество случайных кубиков или может потратить фишки стойкости с характеристик на своих планшетах, чтобы за каждые две потраченных фишки достать из мешка кубик желаемого цвета. Каждой из шести характеристик в игре соответствует кубик одного из шести цветов. Теперь команда должна постараться получить необходимый результат для получения проверки. Чтобы помочь команде, каждый игрок может сыграть с руки столько карт, сколько указано в графе «Лимит сыгранных карт» бланка отряда. Вдобавок, если у команды есть неиспользованные бонусные фишки, то за каждую такую фишку один из игроков может сыграть дополнительную карту. Разыгрывая карты оружия, брони, черт, свитков или навыков игроки могут перебрасывать кубики, увеличивать или уменьшать их значения, менять цвет, переворачивать или даже добавлять дополнительные кубики к прохождению проверки навыка. Успешно пройдя проверку, игроки переходят к результату «Успех» в книге приключений, а если неуспешно, то к результату «Провал». И в том и в другом случае команда получает все бонусы с закрытых клеток навыка — фишки опыта или золотые.

Сражение

Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

Для проведения сражения нужно найти карту злодея из колоды врагов. На этой карте будет указано количество кубиков, их цвет и значение — такую комбинацию необходимо выставить на клетки, чтобы одолеть врага. Процесс сражения происходит похожим образом, что и прохождение проверки навыка, только не за один раунд, а за три. В отличие от проверки навыков, враг умеет бить в ответ. В конце каждого раунда боя, каждая незакрытая клетка на враге наносит всем героям столько ранений, сколько под ней указано. К этому приплюсовываются ранения со счетчика раундов врага. Все ранения – это фишки стойкости, которые из резерва отправляются в зоны усталости на планшетах игроков. Как только количество фишек в зоне усталости станет равно количеству жизней героя, он выбывает из приключения до тех пор, пока фишек стойкости снова не станет меньше. Если вы сможете поставить все нужные кубики на карту врага, ваша команда победит злодея и получит все указанные на клетках награды.

Предметы

В процессе прохождения команде предстоит найти не один десяток предметов, которые можно будет применять в локациях. При чем можно будет пробовать использовать, как по одному предмету отдельно, так и в сочетании друг с другом. О том, что в локации можно применить предмет, подскажет книга приключений. Команде останется лишь получить указанное количество усталости и прочитать раздел в книге приключений, соответствующий локации и номеру предмета.

Отдых

Roll Player Adventures: Приключения в Улосе

Ну и наконец отдых, как же без него! Отдых позволяет опустошать зону усталости на планшетах героев, пополнять фишками стойкости характеристики, возвращать некоторые сыгранные карты обратно в руку и восстанавливать лимит бонусных фишек. После отдыха, фишка отдыха переворачивается неактивной стороной вверх, показывая, что нельзя провести два отдыха подряд. Перевернуть фишку отдыха на активную сторону можно после сражения или прохождения проверки навыка. В какой именно момент команда может позволить себе отдохнуть указано в конце раздела книги приключений.

Финал приключения

Когда приключение подойдет к концу, книга обязательно оповестит об этом игроков и предложит либо закончить его прямо здесь и сейчас, либо позволит ещё немного поисследовать оставшиеся локации на предмет пропущенных событий или секретов. Решив завершить поход, игроки зачитывают финал приключения, учитывая полученные ключевые слова и титулы, получая при этом новые, которые пригодятся в дальнейшем. Собранные опыт и золотые можно потратить на улучшение характеристик группы, например, на лимит кубиков боя, на бонусные фишки, на увеличение жизней отдельных героев ну и конечно же на покупку различных карт в руки игроков.

2222
1 комментарий

Игру я, конечно, предзаказал и жду. Но текст написан настолько маркетологом в плохом смысле этого слова, что аж противно. С такими текстами вы игру не продадите.

1
Ответить