У меня два сокурсника были настолько её фанатами, что написали на Паскале и еще каком-то языке для бухгалтерских программ (название запамятовал) её компьютерную версию, снабдив режимом прохождения данженов - и сдали на третьем курсе в качестве курсовой работы. Причем один из них еще до прихода в институт уже написал в специальной тетрадке код прототипа на Бейсике (игровые ситуации там были захардкожены), по которому потом ориентировался.
Поскольку курсач делался на двоих, один делал "графонистый" режим карты с перемещением по оному, а другой занимался чисто "бухгалтерией" - разборками в самих данженах, что происходило уже в чисто текстовом режиме, с подгрузками карт, ситуаций и вариантов действий из стандартной базы данных. Поскольку эти две половинки были написаны на разных языках, то игра запускалась через bat-файл, в котором эти две программы стартовали по очереди в бесконечном цикле, передавая друг другу текущие данные о состоянии игрока и мира через специальный файлик. На следующий курсач они вроде собирались делать улучшенную версию с перемещением по данжену с видом из глаз, на движке типа Wolf 3D - но не помню, чем дело закончилось.
и еще каком-то языке для бухгалтерских программ (название запамятовал)
Clipper это был, внезапно всплыло в памяти. Равно как и хадкор с компиляцией лабораторных работ прямо с пятидюймовой дискеты на нищебродских хилых компах без жесткого диска, полчаса дикого скрежета дисковода - и лаба скомпилирована.
У меня два сокурсника были настолько её фанатами, что написали на Паскале и еще каком-то языке для бухгалтерских программ (название запамятовал) её компьютерную версию, снабдив режимом прохождения данженов - и сдали на третьем курсе в качестве курсовой работы. Причем один из них еще до прихода в институт уже написал в специальной тетрадке код прототипа на Бейсике (игровые ситуации там были захардкожены), по которому потом ориентировался.
Поскольку курсач делался на двоих, один делал "графонистый" режим карты с перемещением по оному, а другой занимался чисто "бухгалтерией" - разборками в самих данженах, что происходило уже в чисто текстовом режиме, с подгрузками карт, ситуаций и вариантов действий из стандартной базы данных. Поскольку эти две половинки были написаны на разных языках, то игра запускалась через bat-файл, в котором эти две программы стартовали по очереди в бесконечном цикле, передавая друг другу текущие данные о состоянии игрока и мира через специальный файлик. На следующий курсач они вроде собирались делать улучшенную версию с перемещением по данжену с видом из глаз, на движке типа Wolf 3D - но не помню, чем дело закончилось.
и еще каком-то языке для бухгалтерских программ (название запамятовал)
Clipper это был, внезапно всплыло в памяти. Равно как и хадкор с компиляцией лабораторных работ прямо с пятидюймовой дискеты на нищебродских хилых компах без жесткого диска, полчаса дикого скрежета дисковода - и лаба скомпилирована.