Часть 7. Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. О том как в игре появились Генералы

Часть 7. Дневник разработки настольной игры по мотивам танчиков для Dendy. О том как в игре появились Генералы

О том как в настольной игре появились Генералы

Как уже рассказывали в предыдущих постах, было необходимо придумать новые «точки фана» в настольной игре, чтобы играть в нее было не менее весело чем в оригинальную приставочную игру.

Естественно, в первую очередь мы проработали базовую механику игры так, чтобы она игралась, веселила и была интересной сама по себе. Цель большинства тестов как раз в том, чтобы придумать этот самый core gameplay. А когда core gameplay есть и работает, прорабатываются дополнительные механики, которые сделают игру более вариативной, возможно ассиметричной, но главное интересной.

Поэтому мы специально разделили правила игры на базовые и продвинутые. В продвинутом режиме, когда игроки уже знают правила базовой игры мы решили, что дадим танкам различные стартовые способности. Это сделает геймплей более ассиметричным, а комбинации этих способностей внутри одной команды должны сильно повысить реиграбельность. Поэтому по сюжету игры в каждом танке сидит персонаж-генерал и дает этому танку особые свойства. Также если Генерал дает положительный эффект, то он обладает и соразмерной слабостью, чтобы сохранить баланс игры.

В первоначальном варианте игры Генералами были безликие серо-зеленые персонажи в военном стиле: минималистичные человечки в кепках, шлемах, фуражках с оружием в руках и т.д.

<i>Один из первых прототипов игры с «безликими» персонажами</i>
Один из первых прототипов игры с «безликими» персонажами

Наши персонажи даже попали на прототипы фишек танчиков. Нужна была деталь-шпилька, которая фиксировала бы между собой детали фишки и в прототипе фишки верхней частью этой шпильки был вот такой человечек. Они торчат из люка танка и по сюжету непосредственно командует боевыми действиями.

<i>Первые прототип фишек танчиков с человечками, торчащими из люков танка</i>
Первые прототип фишек танчиков с человечками, торчащими из люков танка

Но нам хотелось, чтобы персонажи игры были интересными, обладали яркой индивидуальностью. Нам нравилось как образы персонажей были реализованы в компьютерной игре Broforce.

<i>Персонажи игры Broforce</i>
Персонажи игры Broforce

Генералами мы назначили узнаваемых персонажей боевиков 80-90-х годов т.к. игра, чтобы игра отсылала нас к развлечениям нашего детства. Нам показалась забавной идея, что именно условный "Джон Рэмбо" или "Чак Норрис" сидели в тем самых танчиках, которыми мы управляли, играя в приставку в детстве.

Естественно как и авторы Broforce мы не могли прямо ссылаться на этих персонажей, т.к. это нарушит авторские права. Но сделать пиксельный арт как пародию, в котором эти персонажи будут легко узнаваться мы можем.

<i>Концепт иллюстрации для коробки с игрой</i>
Концепт иллюстрации для коробки с игрой

Т.к. персонажи присутствуют на игровых компонентах было важно, чтобы арт персонажей хорошо сочетался с артом компонентов игры. Поэтому арт персонажей тоже постепенно эволюционировал вслед за остальным артом.

<i>Эволюция арта персонажей игры</i>
Эволюция арта персонажей игры

Пока придумано и нарисовано 16 персонажей. В игре будет 16 карточек-планшетов. В продвинутом режиме игры можно будет выбрать Генерала, а потом использовать его свойства в ходе игры.

<i>Арт карточек Генералов</i>
Арт карточек Генералов

Информация о свойствах Генералов пока нет на иллюстрации в прототипе, т.к. эти свойства еще тестируются. Сейчас мы тестируем все свойства Генералов в различных комбинациях на предмет баланса, чтобы проверить не получается ли каких перекосов по балансу из-за синергии свойств Генералов.

Продолжение следует…

Подписывайтесь на сообщество проекта и следите за новостями!

Дневники проекта СУПЕРТАНК

Полезные ссылки

55
Начать дискуссию