Нетраннинг

Часть 3 из 8: Программы

Большое всем спасибо за ожидание новой части!

Программы — рабочие лошадки нетраннера. Они сражаются, защищают, взламывают и прокрадываются в разные места. Если хакер — это волшебник, то программы — это заклинания, возникающие на кончиках его виртуальных пальцев.

Ладно, признаю, что я сделал ту иконку в виде своей бывшей. Но она реально заслужила имя Душесос.

Рашель Бартмосс, Известный нетраннер

Программное обеспечение оценивается по следующим категориям: Сила, Класс, вес в Единицах Памяти (ЕП), Цена и ИКОНКА.

Сила - мера того, насколько мощна ваша программа в сравнении с остальными. В бою этот показатель добавляется к очкам атаки нетраннера (точно также, как и Точность Оружия в реальных боях). Чем выше Сила, тем выше шанс программы выполнить свою задачу.

Класс - это тип программы, её функция. Программы Проникновения незаметно пробираются в нужное место, софт Обнаружения отслеживает что-либо, анти-программы (Anti-IC programs) атакуют чужие программы, программы-киллеры (Anti-personnel programs) сражаются против других нетраннеров и так далее.

Единицы Памяти или ЕП отражают размер программы. Каждый слот памяти на кибердеке или полноценном компьютере может содержать 10 ЕП. Нетраннеры сильно ценят свободное "место", ведь оно определяет их арсенал.

Цена - стоимость программы на обычном или чёрном рынке. Всё в будущем имеет свою цену, даже воздух.

ИКОНКА - это то, как программы выглядят в Сети. Внешность своего софта можно изменять, так что не стоит доверять безобидным иконкам.

Знал я одних парней, которые могли взломать систему EBM, как дешёвый сейф. Делали всё до того, как копы успевали только глазом моргнуть. Конечно, они были быстры и умны, однако прежде всего они знали свои программы. Знали как действовать и когда. Поэтому их никогда и не ловили.

Кто-то

Список программ

Класс "Проникновение"

Молот - 400 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Сокрушает стены данных мощными электрическими импульсами, нанося им 2D6 урона каждую атаку. Очень шумная, при использовании автоматически привлечёт внимание любой защитной программы в радиусе 10 полей (прим.: о передвижении по Сети в части 5).

ИКОНКА - светящийся красным молот.

Отбойник (Jackhammer) - 360 евробаксов

Сила - 2, ЕП - 2

Более "тихая", но менее мощная версия Молота, наносящая стенам данных 1D6 урона. Использует малые энергетические импульсы, для того, чтобы уничтожить стену.

ИКОНКА - светящийся красным отбойный молоток, извергающий на стену данных поток раскалённых добела энергетических молний.

Червь - 660 евробаксов

Сила - 2, ЕП - 5

Червь - программа очень тонкого действия. Она эмулирует часть архитектуры системы, в которую требуется проникнуть, проскальзывает мимо стены данных и открывает её изнутри за 2 хода без обнаружения.

ИКОНКА - Золотой червь-робот с зелёными неоновыми глазами.

Класс "Дешифровка"

Взломщик кода (Codecracker) - 380 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 2

Серия программ "Взломщик кода", разработанная Interfact Software в 2008 году, является классикой во взломе кодовых шлюзов. Софт разбирает на части код защитного шлюза на низком уровне вместо подбора ключа шифрования.

ИКОНКА - тонкий луч белого света, испускающийся из рук нетраннера и распространяющийся по шлюзу данных, превращая его в светящийся рассеянный туман.

Книга волшебника (Wizard's book) - 400 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 2

Создана для перебора миллиардов возможных комбинаций кодов и паролей за секунды, пробуя каждую комбинацию по очереди. Особенно эффективна против кодовых шлюзов (при этом Сила увеличивается до 6).

ИКОНКА - поток полыхающих белых символов, текущий из открытых ладоней нетраннера с невероятной скоростью.

Лотерея - 360 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 3

"Лотерея" создана специально для взлома сложных шлюзов и зашифрованных папок с файлами, которые имеют определённое кодовое слово в качестве ключа. Программа "опрашивает" шлюз несколькими безобидными наводящими вопросами (например "этот предмет больше, чем хлебница?", "он горячий или холодный?"), которые дадут софту понимание структуры шлюза, а также выдадут ключ.

ИКОНКА - приятно одетый молодой человек в деловом костюме начала 1900-х. Переговаривается краткими фразами с дверью и исчезает, как только она открывается.

Класс "Обнаружение / тревога"

Сторожевой пёс (Watchdog) - 610 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 5

Призван оповещать своего владельца о незаконном проникновении в систему. Оповещение может быть выполнено в виде активации сирены в реальном мире или посыле сообщения на определённый компьютер. Нетраннеры могут использовать Пса для патрулирования в Сети, настроив программу так, что она побежит к нужному кибердеку в случае нарушения безопасности. Такой приём позволяет охранять свои секретные файлы или бэкдоры в чужих компьютерах.

ИКОНКА - большая чёрная металлическая собака с красными светящимися глазами и шипастым ошейником.

Ищейка (Bloodhound) - 700 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 5

Так же, как и у Сторожевого пса, задача этой программы состоит в обнаружении незаконных проникновений в систему, однако она может отследить источник проникновения и сообщить об этом своему владельцу. Также может быть использована при патрулировании в Сети.

ИКОНКА - большая механическая собака из блестящего серого металла с синими светящимися глазами и толстым синим неоновым ошейником.

Питбуль - 780 евробаксов

Сила - 2, ЕП - 6

Самая продвинутая программа из серии "Сторожевой пёс". Она не только отслеживает нарушителя, но и прерывает его соединение каждый раз, когда незваный гость пытается зайти из определённой точки доступа, заставляя его сменить телефонную линию или кибермодем. Также может быть использована при патрулировании в Сети.

ИКОНКА - Коренастый механический пёс с красными светящимися глазами и толстым красным неоновым ошейником.

ЕщёУвидимся (SeeYa) - 280 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Призвана обнаруживать невидимые ИКОНКИ в радиусе одной Подклетки. Это могут быть другие программы, нетраннеры и другие спрятанные в виртуальной реальности вещи.

ИКОНКА - мерцающий серебряный экран.

Скрытая Сила (Hidden Virtue) - 280 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Разработка Рашеля Бартмосса, призванная отличать "настоящие" ИКОНКИ от других виртуальных объектов. Например, Скрытая Сила может отличить настоящего человека от виртуального или сказать, какая книга в библиотеке - на самом деле скрытый файл.

ИКОНКА - светящееся зелёным кольцо, сквозь которое нетраннер смотрит.

Дорожный Радар (Speedtrap) - 600 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 4

Программа раннего предупреждения, которая замечает присутствие вражеской программы в радиусе 10 полей от нетраннера (в пределах одной Подклетки). Может сообщить только сам факт присутствия программы, а не её точное положение.

ИКОНКА - Стеклянная светящаяся тарелка, на которой появляются изображения. Если замечена программа, на тарелке возникает образ механического монстра.

Класс "Противосистемные"

Ликвидация (Flatline) - 570 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 2

Призвана отследить и уничтожить рабочий интерфейс вашего кибердека. Один разряд - и вот уже чип интерфейса нуждается в замене.

ИКОНКА - луч жёлтого неонового света, исходящий из пальцев нетраннера.

Ядовитая Ликвидация (Poison Flatline) - 540 евробаксов

Сила - 2, ЕП - 2

Уничтожает не только интерфейс, но и всю память дека, делая его непригодным для использования и вынуждая сделать полную замену устройства.

ИКОНКА - луч зелёного неонового света, исходящего из пальцев нетраннера.

Краш (Krash) - 570 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 2

Выводит из строя ЦПУ системы или дека (или ближайший к нетраннеру ЦПУ в многопроцессорных системах) на 1D6+1 ходов. Выведенный из строя дек автоматически отключает своего нетраннера от Сети, а система перезагружается через выпавшее время.

ИКОНКА - мультяшная бомба с зажжённым фитилём.

ДеКРАШ (DecKRASH) - 600 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 2

Модифицированнная версия Краша, действующая только на кибердеки и отключающая нетраннера от Сети на 1D6 ходов.

ИКОНКА - мультяшный динамит с фитилём.

Мёрфи - 600 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 2

Мёрфи заставляет кибердек запустить все свои приложения, используя как можно больше ресурсов системы.

ИКОНКА - никогда не знаешь, что может случиться... (прим.: отсылка на известную нетраннершу Паука Мёрфи, которая постоянно говорит "никогда не знаешь, что может случиться", "you never know").

Вирузз (Virizz) - 600 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 2

Этот вирус автоматически атакует, отключая все функции кибердека или системы по одной до полной остановки работы устройства.

ИКОНКА - светящаяся неоновая фигура в форме ДНК.

Вирус 15 - 590 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 2

Этот вирус заставляет кибердек или систему стирать случайный файл или программу каждый ход до полной остановки устройства.

ИКОНКА - вихрь цвета синего металла с белой неоновой спиралью ДНК в центре.

Класс "Проникновение"

Невидимость - 300 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Невидимость накладывает ложный сигнал на сетевой след кибердека, превращая его в безобидный шум. Позволяет нетраннеру перемещаться по Сети незамеченным.

ИКОНКА - мерцающая переливающаяся ткань, покрывающая нетраннера.

Скрытность - 480 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 3

Подавляет сигнал нетраннера, делая его обнаружение довольно трудной задачей. Его всё ещё физически видно, однако вражеские программы не будут реагировать на его присутствие. Тем не менее, другие хакеры могут видеть человека, использующего эту программу.

ИКОНКА - ткань, сотканная из чёрной энергии, натянутая поверх ИКОНКИ нетраннера/

Репликатор - 320 евробаксов

Сила - 3 (против большинства программ, 4 - против Питбулей, Ищеек и Церберов), ЕП - 2

Создаёт миллионы копий вашего цифрового следа и рассылает их во все стороны, сбивая с толку преследующую программу. Если повезёт, преследователь пойдёт в тупик за ложным сигналом. Особенно эффективна против программ серии "Пёс" (прим.: туда входят Сторожевой пёс, Ищейка, Питбуль, и Цербер), ведь она перегружает их возможности ИИ слишком большим количеством решений.

ИКОНКА - хромовая сфера, создающая миллионы мерцающих голографических изображений нетраннера, которые убегают во всех направлениях.

Класс "Защита"

Щит - 150 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Останавливает прямую атаку на нетраннера. При успешном использовании вражеский приём срывается и не наносит урона.

ИКОНКА - круговое вращающееся энергетическое поле, возникающее перед хакером.

Силовой щит - 160 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 2

Более мощная версия Щита.

ИКОНКА - мерцающий серебряный энергетический барьер.

Отражатель - 160 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 2

Призвана отклонять все атаки программ Оглушение, Огнемёт и Нокаут. Не действует против любого другого софта.

ИКОНКА - вспышки синих и зелёных цветов, объединяющихся в зеркальную чашу.

Броня - 170 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 2

Предназначена для замедления всех атак программ-киллеров. При успешном использовании вражеский приём будет полностью остановлен. При неуспешном, урон от Оглушения, Огнемёта, Мозготёра, Зомби и Цербера будет уменьшен на 3 очка.

ИКОНКА - золотая броня в высокотехнологичном стиле.

Артобстрел - 180 евробаксов

Сила - 4 (против большинства программ, 2 - против Питбулей, Ищеек и Церберов), ЕП - 2

Создаёт стену шума, которая ослепляет атакующие программы и позволяет нетраннеру легко проскользнуть внутрь. Хорошо показывает себя против большинства программ и менее эффективно против серии "Пёс".

ИКОНКА - вихревое облако ослепительно ярких разноцветных огней.

Класс "Антипрограммы" (Anti-IC programs)

Киллер II, IV и VI - 1320, 1400, 1480 евробаксов соответственно

Сила - 1 за каждый уровень программы, ЕП - 5

Вирус общего действия, призванный убивать другие программы. Он проникает в логические цепи жертвы и наполняет их ошибками с ошеломляющей скоростью, заставляя цель "вылететь" и понизить свой урон на 1D6. Очень простая по структуре, но в то же время сильная программа.

ИКОНКА - гуманоидный робот, одетый в самурайскую броню. За маской горят красные глаза, а в руках - светящаяся катана.

Мантикора - 880 евробаксов

Сила - 2, ЕП - 3

Простейшая программа серии Ассассин. Призвана обнаруживать и уничтожать программы-демоны. Если в вашем арсенале нет Демона, софт вас проигнорирует.

ИКОНКА - огромная схематичная фигура в виде льва, составленная из красных неоновых линий. Скорпионий хвост висит аркой над её плечом.

Гидра - 920 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 3

Усиленная версия Мантикоры.

ИКОНКА - блестящий синий туман, который обволакивает жертву и дематериализует её.

Дракон - 960 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 3

Самая мощная версия Мантикоры.

ИКОНКА - Массивный золотой механический дракон. Из его глаз бьют разноцветные лучи лазера, а по коже расходятся электрические разряды.

Трубкозуб (Aardvark) - 1000 евробаксов

Сила - 4 против Червей, не действует против других программ, ЕП - 3

Создана для нахождения и устранения Червей. Немедленно находит и уничтожает нужную программу, даже если она является подпрограммой Демона.

ИКОНКА - сеть тонких жёлтых неоновых линий, окружающая Червя и сдавливающая его. Затем сеть с жертвой внутри исчезает.

Класс "Программы-киллеры" (Anti-personnel)

Оглушение - 6000 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 3

Посылает непреодолимо мощный заряд энергии прямо на жертву, обездвиживая её на 1D6 ходов. Часто используется сотрудниками NetWatch.

ИКОНКА - Языки синего пламени, вырывающиеся из руки хакера.

Огнемёт - 6750 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 4

Более мощный вариант Оглушения, который наносит 1D10 физического урона нетраннеру (прим.: софт, не относящийся к классу киллеров атакует не хакера, а лишь его программы или кибердек. В данном случае урон от этой программы должен быть занесён в поля на листе персонажа, которые показаны ниже). Также должны быть сделаны броски против оглушения и смерти.

Нетраннинг

ИКОНКА - струя тёмно-красного огня, выпускаемая из поднятой руки нетраннера.

Примечание: Для тех, кто не знаком с боевой системой Cyberpunk 2020 - Friday Night Firefight (Перестрелка Пятничной Ночью) поясню, что представляют собой эти броски и как их делать.

На листе персонажа (перевод которого вы можете посмотреть у меня в блоге) есть такое поле как СПАС (SAVE). В него нужно вписать число, равное вашему типу тела - это значение характеристики ТЕЛО на листе.

Нетраннинг

Типы тела бывают следующими: очень слабый - 2 очка, слабый - 3-4 очка, обычный - 5-7 очков, сильный - 8-9 очков, очень сильный - 10 очков. Рядом в поле МТТ (модификатор типа тела) вы вписываете то, насколько сильно ваше тело поглощает урон. Модификаторы зависят от типа тела: для очень слабого - 0 (не происходит поглощения урона), для слабого (-1), то есть, если персонаж получает 5 единиц урона, засчитается только 4, обычного (-2), сильного (-3), очень сильного (-4). Также есть сверхчеловеческий модификатор на -5 урона, но его можно достичь только с помощью имплантов.

Когда герой получает урон, значения повреждений записываются в клетки: от лёгкой травмы до смертельной. Каждая клетка - 1 единица урона.

Каждый раз при получении повреждений (по крайней мере, так пишут авторы, но вы можете сделать по другому - например, при заполнении шкалы травмы), игрок должен сделать спасительный бросок (save roll) против оглушения (stun roll) или смерти (death roll). Нужно взять кубик D10 и выбросить значение, которое будет меньше или равно числу в поле СПАС за вычитанием модификаторов (показаны на листе как Оглш). При этом в качестве модификатора для стан ролла берётся число рядом с Оглш, а для броска против смерти - число, равное степени травмы.

Нетраннинг

Например: Герой с очень сильным типом тела (10 очков) получает смертельную рану 4 степени (СМЕРТЛН.4). Ему нужно сделать бросок против смерти и выбросить ровно (10-4) = 6 очков (от СПАС отнять степень травмы) или меньше, чтобы выжить.

Могут возникнуть ситуации, когда персонаж с очень слабым типом тела (2 очка) получит смертельную рану 3 степени и должен будет выбросить (2-3) = -1 очков или меньше, что невозможно - герой погибнет.

Пример со стан роллом: герой с обычным типом тела (возьмём 5 очков) получает критичную рану (Оглш=-2). Он должен выбросить (5-2) = 3 очка или меньше, чтобы не получить оглушение. В противном случае, потребуется делать бросок каждый последующий ход боя, чтобы снова получить возможность двигаться.

Меч - 6250 евробаксов

Сила - 3, ЕП -4

Вариант программы Огнемёт. Наносит 1D6 физического урона.

ИКОНКА - светящаяся катана с энергетическим лезвием.

Мозготёр (Brainwipe) - 6500 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 4

Простейший представитель серии "чёрных" программ, которые атакуют нетраннера, а не его софт. Мозготёр отслеживает жертву и изжаривает её передний мозг ударом электрического тока, превращая её в овощ (понижает значение интеллекта ИНТ на 1D6 за каждый удар). Атакованный хакер в ужасе кричит, чувствуя, как его разум плавится, пока значение ИНТ не упадёт до нуля и он не умрёт. Потерянные очки интеллекта нельзя восстановить.

ИКОНКА - электрическая дуга кислотно-зелёного цвета, которая выскакивает из пола и убивает нетраннера.

Зомби - 7500 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 4

Более мощная версия Мозготёра. Понижает значение ИНТ на 1D6 очков.

ИКОНКА - скелет, закутанный в зловонную серую дымку. У него нет глаз, а в гниющей плоти ползают личинки. Он делает резкий выпад в сторону жертвы и отрывает ей голову.

Лич - 7250 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 4

Продвинутая форма программы Зомби. Она также разрушает передний мозг атакованного, но делает это последовательно. Большая часть воспоминаний стирается, освобождая место для легкоконтролируемой (ведущим игры) псевдо-личности.

ИКОНКА - металлический скелет в чёрных одеждах, носящий почерневшую корону. Он берёт нетраннера в свою ледяную хватку и утаскивает его под землю.

Поджигатель - 6250 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 4

Программа-киллер в чистом виде. Используя функции Ищейки, она отслеживает нарушителя. Софт незаметно внедряется в систему управления питанием и поражает проводку мегаваттным разрядом. Такой скачок тока заставляет провода гореть, схему взорваться, а нетраннера поджариться, будто бы на электрическом стуле. Поджигателя являются прекрасными скрытными убийцами, ведь они не оставляют почти никаких улик в обугленных обломках.

ИКОНКА - столб огня, который громко проговаривает имя нетраннера шипящим голосом, а затем бросается на него.

Цербер (Hellhound) - 10,000 евробаксов

Сила - 6, ЕП - 6

Совмещает худшие качества Питбуля и Ликвидации. Она обнаруживает нарушителя и посылает смодулированный особым образом сигнал, который вызывает сердечный приступ у людей (наносит 2D6 физического урона). Если же нетраннеру удаётся сбежать, она остаётся активной и ждёт в терминалах СДС (о том, что это такое, можете почитать здесь), пока не появится определённый шаблон мозговых волн. Затем она снова отслеживает человека и убивает его. Цербер терпелив и беспощаден, ведь может выжидать годами, пока нетраннер не зайдёт в Сеть. Редкость и высокая цена этой программы обеспечивают её использование только против хакеров самого высокого уровня.

ИКОНКА - огромный чёрный металлический волк. Его глаза горят белым, а по коже проходит рябью огонь. Он повторяет неестественным "металлическим" голосом имя нетраннера.

Спаззм (Spazz) - 6250 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 3

Вызывает у хакера приступы эпилепсии. При этом значение РЕФ жертвы падает вдвое на 1D6 ходов, значительно снижая её инициативу (прим.:броски на инициативу помогают определить, кто будет атаковать в бою первым).

ИКОНКА - нимб из электроэнергии, окольцовывающий цель.

Клей - 6500 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 4

Используется отрядом сотрудников NetWatch "Ледяные" как программа ареста. Замораживает нетраннера на 1D10 ходов (4 ходов достаточно, чтобы отследить его расположение в реальном мире). В "свободное время" неткопы могут послать на место отряд задержания.

ИКОНКА - изменчивый узор из красных фигур, который мелькает по всему полу и запутывает нетраннера.

Нокаут - 6250 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 3

Посылает мощный разряд, который вырубает нетраннера на 1D6 часов, при этом он автоматически отключается от Сети. Часто используется в телефонных компаниях и офисных компьютерах как средство защиты от неглубоких проникновений в систему.

ИКОНКА - схематичное изображение боксёра из жёлтых неоновых линий,которое неожиданно появляется и бьёт прямо в ИКОНКУ нетраннера.

Разъёмная Атака (Jack Attack) - 6000 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 3

Часто используется в качестве программ для ареста. Не даёт хакеру отключиться от Сети на 1D6 ходов.

ИКОНКА - пара светящихся схематических наручников, сковывающих запястья нетраннера.

Класс "Контроллеры"

Примечание: Контроллеры запускаются из Меню функцией УДАЛЁННЫЙ КОНТРОЛЬ и не имеют ИКОНОК (прим.: о Меню и его функциях в части 4).

Видеомастер (Viddy Master) - 140 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Позволяет контролировать видеоэкраны.

Магнитола - 140 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Позволяет контролировать микрофоны, громкоговорители и вокодеры (vocoders - устройства, синтезирующие голос).

Сезам, Откройся (Open Sesamé) - 130 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Программа начального уровня, предназначенная для открытия дверей, лифтов и т.д.

Джинн - 150 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 1

Программа высокого уровня, предназначенная для открытия дверей, лифтов и т.д.

Hotwire™ - 130 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Открывает доступ к роботизированным автомобилям и другим транспортным средствам.

Dee-2® - 130 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Даёт управление роботами, механизированными уборщиками, автоматическими конвейерами и т.д.

Кристальный шар - 140 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Позволяет контролировать видеокамеры, беспроводные датчики и т.д.

News at 8™ - 140 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Открывает сетевой доступ к терминалам данных и газетным стойкам для получения информации.

Звонок Домой (Phone Home) - 150 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 1

Даёт нетраннеру возможность принимать или совершать звонки из Сети. Имеет силу 2 в защите против прослушки собственных звонков или прослушивании чужих.

Класс "Утилиты"

Датабэйзер (Databaser) - 180 евробаксов

Сила - 8, ЕП - 2

Создаёт незашифрованные файлы для хранения в них информации.

Псевдоним (Alias) - 160 евробаксов

Сила - 6, ЕП - 2

Изменяет имена файлов, замещая их безобидными названиями, которые скрывают истинную природу хранилищ информации.

Пересборка (Re-rezz) - 130 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 1

Перекомпилирует и восстанавливает повреждённые файлы или программы. Если код был испорчен - это самое верное средство починить его перед тем, как сделать копию.

Мгновенное воспроизведение (Instant Replay) - 180 евробаксов

Сила - 8, ЕП - 2

Записывает весь путь нетраннера, так что он может вернуться назад по своим шагам.

ШлюзМастер (GateMaster) - 150 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 1

Удаляет программы Вирузз и Вирус 15 без необходимости полного отключения системы.

Замóк (Padlock) - 160 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 2

Защищает кибердек от доступа посторонних лиц кодовым словом.

ЭлектроЗамóк (ElectroLock) - 170 евробаксов

Сила - 7, ЕП - 2

Меняет статус файла с незашифрованного на зашифрованный, что равноценно защите кодовым шлюзом с силой 3.

Filelocker® - 140 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Зашифровывает файл защитой, эквивалентной защите кодовым шлюзом с силой 5.

НетКарта (NetMap) - 150 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Предоставляет карту-локатор, которая может отслеживать нужные вещи в большинстве крупных регионов Сети, добавляет +2 к броскам с использованием навыка Знание Систем для нахождения различных мест в цифровом пространстве.

Упаковщик Файлов - 140 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Сжимает файлы до половины их исходного размера в ЕП. Распаковка сжатого файла занимает 2 хода.

Backup™ - 140 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 1

Позволяет сделать копию любой программы (кроме антипрограмм и программ-киллеров). Для этого процесса потребуется чипридер кибердека и дополнительные чипы данных.

Программы серии "Демон"

Ниже представлен софт четырёх уровней, созданный легендарным Рашелем Бартмоссом в компании CCI Development в 2004 году. Программы-демоны могут совмещать в себе сразу несколько программ в качестве подпроцессов - если короче: две, три, четыре или даже пять программ в одной. Чтобы использовать подпрограмму, нужно активировать Демона, а затем выбрать нужный процесс. Софт внутри Демона выглядит и работает так же, как и оригинальный, однако обычно менее мощный, ведь в бою приходится использовать силу ядра материнской программы.

Имп (вмещает 2 программы) - 1000 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 3

ИКОНКА - маленькая оранжевая сфера из света с двумя довольными глазами. Постоянно издаёт пикание, свист и гудение.

Ифрит (3 программы) - 1160 евробаксов

Сила - 3, ЕП - 4

ИКОНКА - высокий могучий чёрный мужчина, одетый в вечерний наряд и феску. В своём пиджаке он носит кинжал и говорит глубоким голосом в официальном стиле.

Суккуб (4 программы) - 1200 евробаксов

Сила - 4, ЕП - 4

ИКОНКА - голая лысая женщина с пышными формами, сделанная из блестящего хрома. У неё синие глаза без зрачков, а на спине находятся крылья, как летучей мыши.

Балрон (Balron) (4 программы) - 1240 евробаксов

Сила - 5, ЕП - 5

ИКОНКА - огромная фигура мужчины атлетического телосложения. Он одет в футуристичную чёрную броню, блестящую отражённым светом. В одной руке у него находится светящийся энергетический меч, на конце другой - множество щупалец неоново-зелёного цвета. Его глаза, скрытые за визором, горят красным, а его голос похож на шипение змеи. (прим.: я не нашёл, кто именно такие балроны. Поиск в гугле выдал лишь моба из ультимы онлайн)

Копирование своих программ

На самом деле, это хорошая идея. Вы можете скопировать большинство программ из своего арсенала. Всё, что потребуется - программа Backup, чип данных и чипридер. Чип имеет ёмкость в 1 ЕП, однако программа для копирования может разместить большой файл на двух или более носителях.

Чип стоит 10 евробаксов. Копирование содержимого кибердека будет стоит от 100 до 300 евробаксов.

Примечание: антипрограммы и программы-киллеры не могут скопированы с помощью Backup. В них встроена специальная защита, которая стирает данные чипа в процессе. Это заставит вас прийти к местному дилеру за новым Цербером, если ваш софт сломается. Можно попробовать использовать навык Программирования для копирования, выполнив при этом задачу сложности 28 (прим.: нужно сложить характеристику ИНТ, навык Программирования и результат броска 1D10 так, чтобы число было больше либо равно сложности задачи). Однако подумайте, что будет в случае неудачи.

Смена программ

Чипы вставляются в кибердек перед подключением в Сеть. Когда вы вошли, менять ничего нельзя. Однако, если вы хотите резко выбраться из Сети и потерять прогресс, можно подобрать другие чипы (займёт 1 ход). Придётся подключаться и проходить весь путь заново, однако в этот раз, когда вы встретите Мозготёр, вы будете готовы.

Если найдёте какие-то косяки перевода или просто кривые фразы, пишите об этом в комментариях.

1616
5 комментариев

Комментарий недоступен

4
Ответить

как будто буклет прочитал от свидетелей Иеговы 

Ответить

Hosaka Ono-Sendai Cyberspace 7 только такое оборудование :)

Ответить

Чо за система?

Ответить

Windows 10 Pro

Ответить