Хоспаде, все ж на карте написано. Куда выкладывать - в игровую зону. Ты не понимаешь где у тебя игровая зона? Как идти туда - а ниче что тебе прямо написано - соседние карты считаются секторами. Сложно? Найдите карту 204, это будет первая карта\сектор Убежища 44. Там для совсем одаренных. Хоспаде, как же у меня горит от таких. Ну повыкладывайте вы карты рубашкой вверх при чтении непонятных правил, для практического примера. Там же сук элементарно. Вы просто создаете дополнительные игровые сектора для игрового поля прямо из карт убежища 44. Как пример вот тебе картинка. В твоей игре Убежище сложиться по другому.:
У меня сейчас игры нет под рукой, но насколько помню кладеш нужную карту на стол, на карте написано куда можно пойди, например вправо, влево и вниз выкладываешь рядом с первой картой в закрытую случайные карты убежища, соответственно, справа, слева и снизу от начальной - это комнаты куда ты можешь пойти. Выбираешь куда идти открываешь соответствующую карту, там опять будет событие и развилка опять выкладываешь карты как написано. В результате у тебя получиться убежище состоящее из карт, каждая карта это комната, по убежищу можно свободно передвигаться и возвращаться назад чтобы исследовать все комнаты. Снежный лис хорошую схему приложил.
Берёшь все карты встреч 44 - выкладываешь отдельно. Выбираешь свое действие. Если первое - делаешь то, что там написано, если второе, то двигаешься на одну из 44 карт и смотришь, что в ней. Кажется так
О, настольная игра от Тодда Говарда. Тут тебе нужно выложить карты встреч убежища "44" как будто бы это отдельные локации. Основная задумка - это типа ты в убежище спустился, передвигаешся там и контактируешь.
Хоспаде, все ж на карте написано.
Куда выкладывать - в игровую зону. Ты не понимаешь где у тебя игровая зона?
Как идти туда - а ниче что тебе прямо написано - соседние карты считаются секторами.
Сложно? Найдите карту 204, это будет первая карта\сектор Убежища 44. Там для совсем одаренных.
Хоспаде, как же у меня горит от таких. Ну повыкладывайте вы карты рубашкой вверх при чтении непонятных правил, для практического примера.
Там же сук элементарно.
Вы просто создаете дополнительные игровые сектора для игрового поля прямо из карт убежища 44.
Как пример вот тебе картинка. В твоей игре Убежище сложиться по другому.:
У меня сейчас игры нет под рукой, но насколько помню кладеш нужную карту на стол, на карте написано куда можно пойди, например вправо, влево и вниз выкладываешь рядом с первой картой в закрытую случайные карты убежища, соответственно, справа, слева и снизу от начальной - это комнаты куда ты можешь пойти. Выбираешь куда идти открываешь соответствующую карту, там опять будет событие и развилка опять выкладываешь карты как написано. В результате у тебя получиться убежище состоящее из карт, каждая карта это комната, по убежищу можно свободно передвигаться и возвращаться назад чтобы исследовать все комнаты. Снежный лис хорошую схему приложил.
Хорошо , комнаты я выложу , а где именно спуск в него будет ?
Берёшь все карты встреч 44 - выкладываешь отдельно. Выбираешь свое действие. Если первое - делаешь то, что там написано, если второе, то двигаешься на одну из 44 карт и смотришь, что в ней. Кажется так
самое веселое в этом убежище что оно коридорное и монстры могут успеть спустится в него и надавать пиздов паре игроков
О, настольная игра от Тодда Говарда.
Тут тебе нужно выложить карты встреч убежища "44" как будто бы это отдельные локации.
Основная задумка - это типа ты в убежище спустился, передвигаешся там и контактируешь.
И купи Скайрим
©Тодд Говард