Ну камон, признак хорошего мастера в том, что он может модерировать партию - подыграть, когда они хотят сделать что-то нелепое, но оригинальное, и осадить, когда начинают валять дурака и саботировать игру. К тому же, страдать дуструктивной хернёй обычно начинают люди, которым скучно в сеттинге, сценарии или с конкретными людьми
Постоянно вспоминаю как мы запороли прелестную главу на острове заключенных просто не доехав до него. Мы чудом (5 раз подряд крит броски) сбежали из конвоя и вернулись к будням отщепенцев с отшиба. Бедный Тимур :)
"И самое главное — в настольной ролевой игре можно делать всё, что захочешь."
Чтоб к тебе, друг мой автор, только такие игроки и ходили.
Ну камон, признак хорошего мастера в том, что он может модерировать партию - подыграть, когда они хотят сделать что-то нелепое, но оригинальное, и осадить, когда начинают валять дурака и саботировать игру. К тому же, страдать дуструктивной хернёй обычно начинают люди, которым скучно в сеттинге, сценарии или с конкретными людьми
А что не так с такими игроками?)
Постоянно вспоминаю как мы запороли прелестную главу на острове заключенных просто не доехав до него. Мы чудом (5 раз подряд крит броски) сбежали из конвоя и вернулись к будням отщепенцев с отшиба. Бедный Тимур :)