Вот смотрю на это и грустно даже. Вышел из вов прямо перед ДФ и качнулся до 85 в личк, до этого с 2009 года ни дня не пропускал, а сейчас иногда захожу на пиратке побегать, послушать музыку и побить мобов на циркуле. Но не об этом.
Локации выглядят лысыми? Да. В них нет души? Совсем нет. Я постоянно вспоминаю Вай‘шир и Наз'жатар, которые получились шикарными (хотя вторая по количеству вертикальных уровней - пипец, но музыка там волшебная). Локи классики - отпад. Наград - отпад. Седые холмы - отпад. Почти все локи каты 80-85 - тоже отпад. Да блин, даже в ШЛ были классные локи, тот же Арденвельд. Но смотрю на ДФ и на это, и не вижу души. Вспоминаю старый спелбук - было классно и чувствовалось РПГ, тоже самое и с интерфейсом. Я понимаю, минимализм и все такое, но как же уебищно выглядит панель скиллов на 1/15 экрана, я даже драконов хуй разгояжу по бокам.
Складывается ощущение, что начиная с ДФ Близзард не могут в контраст цветов и стали красить текстуры про на похуй, сочетая несочетаемое, от этого и глазам пиздец.
Новое меню выбора перса - как в браузерке какой-то, ну чё за нахуй вообще)) Какое-то тыкание говна палками в надежде, что оно вдруг само превратится в чудесную игру.
Не осталось в Близзард тех людей с чувством стиля и прекрасного, которые делали игру, в которой сами готовы были зависать днями и ночами. Пришло новое поколение ебланов, которое выросло на мобилках и решившее "стать прогромистоми в близорд", и которое теперь рисует эти вырвиглазные блевотные разноцветные сеты шмоток и оружия. Я провел в игре 13 лет и чувствую только разочарование, хотя меня так и тянет и зайти и поиграть. Но адекватность берет верх и я просто не хочу испортить свои чувства к этой игре ещё больше, испортить те ностальгические чувства, которые у меня к ней остались
Не думал что кто-то кайфанул с назжатара с его имбецильными горами/коридорами по 5 мобов на 10 метров квадратных. Насколько я знаю, самыми популярными были, как раз, пустынные плоские локации типа старого танариса. Любые горки с физикой шоша, где ты запинаешься об малейший пиксель, это та ещё пытка. А дизайн шмоток и гира дак вообще не изменился. Любители фонариков и свистелок всё также натягивают на себя ёлочные гирлянды, для других делают и околоклассические сеты и армор
Вот смотрю на это и грустно даже. Вышел из вов прямо перед ДФ и качнулся до 85 в личк, до этого с 2009 года ни дня не пропускал, а сейчас иногда захожу на пиратке побегать, послушать музыку и побить мобов на циркуле. Но не об этом.
Локации выглядят лысыми? Да. В них нет души? Совсем нет. Я постоянно вспоминаю Вай‘шир и Наз'жатар, которые получились шикарными (хотя вторая по количеству вертикальных уровней - пипец, но музыка там волшебная). Локи классики - отпад. Наград - отпад. Седые холмы - отпад. Почти все локи каты 80-85 - тоже отпад. Да блин, даже в ШЛ были классные локи, тот же Арденвельд. Но смотрю на ДФ и на это, и не вижу души. Вспоминаю старый спелбук - было классно и чувствовалось РПГ, тоже самое и с интерфейсом. Я понимаю, минимализм и все такое, но как же уебищно выглядит панель скиллов на 1/15 экрана, я даже драконов хуй разгояжу по бокам.
Складывается ощущение, что начиная с ДФ Близзард не могут в контраст цветов и стали красить текстуры про на похуй, сочетая несочетаемое, от этого и глазам пиздец.
Новое меню выбора перса - как в браузерке какой-то, ну чё за нахуй вообще)) Какое-то тыкание говна палками в надежде, что оно вдруг само превратится в чудесную игру.
Не осталось в Близзард тех людей с чувством стиля и прекрасного, которые делали игру, в которой сами готовы были зависать днями и ночами. Пришло новое поколение ебланов, которое выросло на мобилках и решившее "стать прогромистоми в близорд", и которое теперь рисует эти вырвиглазные блевотные разноцветные сеты шмоток и оружия. Я провел в игре 13 лет и чувствую только разочарование, хотя меня так и тянет и зайти и поиграть. Но адекватность берет верх и я просто не хочу испортить свои чувства к этой игре ещё больше, испортить те ностальгические чувства, которые у меня к ней остались
Не думал что кто-то кайфанул с назжатара с его имбецильными горами/коридорами по 5 мобов на 10 метров квадратных. Насколько я знаю, самыми популярными были, как раз, пустынные плоские локации типа старого танариса. Любые горки с физикой шоша, где ты запинаешься об малейший пиксель, это та ещё пытка. А дизайн шмоток и гира дак вообще не изменился. Любители фонариков и свистелок всё также натягивают на себя ёлочные гирлянды, для других делают и околоклассические сеты и армор