Все? Ну, блять, невозможно быть никого убить. Просто герои не убивались. Да, может это не самое идеальное решение для демо в практисе, но в самой то игре ощущается неплохо. не сказать, что сильно аимозависимой?Это ты откуда взял?
На самом деле там довольно сложный аим, был по крайней мере, в той же кс он легче, потому что модельки в 3 раза медленнее двигаются, а в овере они носятся как угорелые, хуй попадёшь нормально. Но то что сейчас выглядит слишком странно, приеду домой вечером, буду тестить.
Овервотч - это очень аимозависимая игра. Хорошая стрельба не критична для райнхардта, винстона, джанкрата, симметры, торбьорна, бригитты, мерси, мойры. На остальных персонажах (31 штука) без должного аима тебя вперед ногами будут выносить в ранкеде более скилловые игроки. Если ты этого не заметил - значит, мало играл в ранкед. Я мастер на дд, кстати. "Жирными" хитбоксы персонажей никогда не были. В овервотче обычная ходьба имеет скорость 5.5 метров в секунду, у некоторых героев - 6 м/с, а есть еще ускорения (ауры люсио, королевы, кирико), абилки передвижения (дэш генжи, прыжок винстона, прыжок батиста) и полет (у фарры, эхо и мерси). Так что неудивительно, что хитбоксы были немного больше моделек, без этого игрокам бы постоянно казалось, что у них не регает, ибо с 60 фпс задержка одного кадра отрисовки допускает до 5.5 / 60 = 9 сантиметров смещения модели пешехода-противника. Вот хитбоксы и были на несколько сантиметров потолще.
А кто эти игроки, кто просил увеличить размер снарядов в игре и без того не сказать, что сильно аимозависимой?
Дали бы просто ульту солдата пассивкой каждому игроку и было бы заебись.
Овервотч как раз сильно аимозависимый, если сам играешь хоть где-то выше серебра. Ну или был, по крайней мере, новый апдейт не пробовал ещё.
Все? Ну, блять, невозможно быть никого убить. Просто герои не убивались.
Да, может это не самое идеальное решение для демо в практисе, но в самой то игре ощущается неплохо.
не сказать, что сильно аимозависимой?Это ты откуда взял?
На самом деле там довольно сложный аим, был по крайней мере, в той же кс он легче, потому что модельки в 3 раза медленнее двигаются, а в овере они носятся как угорелые, хуй попадёшь нормально. Но то что сейчас выглядит слишком странно, приеду домой вечером, буду тестить.
те кто на консолях играют
Консольщики.
Там с автоаимом беда, вот и кайфанут теперь
Овервотч - это очень аимозависимая игра. Хорошая стрельба не критична для райнхардта, винстона, джанкрата, симметры, торбьорна, бригитты, мерси, мойры. На остальных персонажах (31 штука) без должного аима тебя вперед ногами будут выносить в ранкеде более скилловые игроки. Если ты этого не заметил - значит, мало играл в ранкед. Я мастер на дд, кстати.
"Жирными" хитбоксы персонажей никогда не были. В овервотче обычная ходьба имеет скорость 5.5 метров в секунду, у некоторых героев - 6 м/с, а есть еще ускорения (ауры люсио, королевы, кирико), абилки передвижения (дэш генжи, прыжок винстона, прыжок батиста) и полет (у фарры, эхо и мерси). Так что неудивительно, что хитбоксы были немного больше моделек, без этого игрокам бы постоянно казалось, что у них не регает, ибо с 60 фпс задержка одного кадра отрисовки допускает до 5.5 / 60 = 9 сантиметров смещения модели пешехода-противника. Вот хитбоксы и были на несколько сантиметров потолще.