Мои 5 копеек в обсуждение Врат Балдура III

Мои 5 копеек в обсуждение Врат Балдура III

Просто перечислю минусы игры и сразу скажу, что игра на мой взгляд недостойна оценки 96/100.

Я "прошел" игру на доблести взорвав Гейла в конце второго акта.

Некоторые (далеко не все) минусы:

1. Игровой движок которому уже 10 лет, графика не сильно отличается от Божественность: Первородный Грех 2.

2. В меню создания персонажа дроу выделены в отдельную расу, хотя в 5 издании Драконов и Подземелий (на основе которой сделана игра) они являются разновидностью эльфов. Причина такого решения разработчиков - загадка, может они просто криворукие и это своего рода "костыль", а может они посчитали, что дроу это очень классная раса и побоялись, что их предполагаемая аудитория это дебилы которые расу не заметят если её как-то не выделить. Но выглядит это нелепо, будто это какая-то несерьезная фан-подделка, а не ААА игра.

3. У рас отсутствуют бонусы к характеристикам. Это сильно снижает ценность и индивидуальность рас. Свен, злодей, верни моему дварфу +2 выносливости.

4. В игре отсутствует система мировоззрения, которая есть в 5 издании Подземелий и Драконов. Из игры её вырезали, точнее просто не добавили. Это важная часть настольной игры, не зря её вернули в 5 издании после того как вырезали в 4. Даже в Вольном Торговце есть система мировоззрения; вот где полноценная партийная РПГ, а не кастрированное кинцо.

5. Редактор персонажей это устаревшее на 20 лет гуано, выбор из 6 вариантов лиц это смешно, ощущение будто играешь в каких-то Рыцарей Старой Республики, которым лет больше чем пользователям ДТФ в среднем.

6. В игре нет путешествий по глобальной карте, как в первой и второй частях Врат Балдура, собственно в игре вообще нет глобальной карты, нельзя посмотреть где ты находишься.

7. Мир игры максимально примитивен, просто ограниченное место наполненное монстрами, которые даже не путешествуют по миру, а просто стоят на месте и ждут когда игрок их найдет и убьет. Неигровые персонажи тоже просто стоят на месте и ждут когда игрок придет с ними взаимодействовать. Никаких патрулей, никаких случайных событий, мир сделан по шаблонам 20 летней давности. В мире практически отсутствует симуляция жизни. Сами карты не большие и между ними нельзя путешествовать без загрузок, чуваки в 2023 году не смогли сделать иллюзию бесшовного мира, который был уже в 2002 году в том же Морровинде и в 2004 году в Мире Военного Ремесла, вместо этого они налепили ~ 10 отдельных карт.

8. Инвентарь не удобный и кривой (просто поиграйте в Следопыт 2, а лучше в Вольного Торговца от Совокот и заметите разницу), интерфейс не удобный и кривой, камера не удобная и кривая. Напарники постоянно попадают под нажатия мышки когда ты хочешь просто куда-то пойти и начинается диалог с ними. Персонажи часто чтобы просто взять что-то со стола зачем-то залезают на него.

9. Основной сюжет просто нелепый, точнее вся эта тема с личинками, от которых герои на самом деле быстро бы избавились. Ну что мешает убить персонажа, после чего личинка сама убежит из трупа который затем можно воскресить? В сюжете нет чего-то уникального и новаторского, как в том же Звездном Поле, в котором удивительная система НГ+ встроенная в основной сюжет.

10. Система лагеря полный отстой - из любого места ты можешь мгновенно переместится в лагерь, а потом обратно. В том же Веке Драконов: Начало тоже был лагерь, но чтобы его развить нужно было выйти на глобальную карту и там развернуть лагерь и это куда более логично и реалистично.

Ну и перечислю некоторые вещи, чтобы вы поняли насколько некоторые люди работающие в Лариан недалекие:

Нетерийский мозг - он выглядит как обычный мозг примата, но при этом он огромен, будто это мозг Короля Конга. Учитывая размеры - мозг должен быть настолько высокоинтеллектуальным и разумным, что люди скорее всего даже не способны осмыслить такой уровень. Ну и о какой-то победе над таким гением гениев говорить не приходится, это просто слишком маловероятно. Представьте, что Эйнтшейн на интеллектуальном поле или в войне проиграл группе макак или вообще капуцинов, это просто смешно.

Разговоры с животными. У животных маленькие мозги и мало нейронов в коре, они неразумны и тем более не умны как люди и наделять их таким же интеллектом и разумом просто глупо вот и все.

Ну и тот самый момент после чего консервативные традиционалисты-россияне полюбили игру - совокупление с друидом в форме медведя или просто секс с медведем или же просто зоофилия: там есть такой момент в разговоре когда друид говорит: "это будет больше, намного больше...", герой может ответить: "я здесь за большим". Очевидно подазумевается размер полового органа друида в форме медведя. Но на самом деле у медведей в среднем пенисы не больше, чем у людей, только у самого крупного вида - белого медведя пенисы больше, а именно 18 см. У бурых медведей вполне человеческие 14 см. Учитывая, как выглядит этот друид у него на самом деле в человеческом обличии пенис скорее всего больше, чем в обличии медведя.

77
11
11
8 комментариев

Нифига ты накинул, хоть бы для приличия пару плюсов привел. Например ограниченное количество бафов в 5 редакции, из-за чего перед боем ты не стоишь 10 минут набафывая пачку как в пасфайндере

2
Ответить

Слабовато, конечно, но пойдет

1
Ответить

база

Ответить