Решил собрать имбулчеку по гайду из интернета(вот кому интересно: https://youtu.be/Bb7Jx8ogKfI?si=qMw0C_5tjYbSEolX), но столкнулся с проблемой шанса попадания, у меня всего-то 55 процентов, начало 2 акта. Как я понял, неплохо так уменьшает шанс навык шапшутер, но в гайдах его всегда берут, единственное решение это выключить его. Но мне в принципе интересно понять механику процента попадания, как его повысить и отчего оно зависит? В дос2 с такой же проблемой постоянно сталкивался, но к концу игры как-то само зафиксилось. Прошу шарящих, поясните гою
В базе механика работает так: бросается кубик -> к его значению прибавляется модификатор скила (в случае дальнобойного оружия - ловкость) и бонус мастерства -> добавляются и отнимаются модификаторы -> получившееся значение сравнивается с классом брони цели. Есть еще такая штука как преимущество, тогда в первой фазе бросается не один, а два кубика, и выбирается большее значение. Большее влияние, на мой взгляд, дает преимущество. Шарпшутера берут, т.к. штраф достаточно не сложно компенсировать. Скорее всего, в этом билде на более поздних этапах есть какая-нибудь фича, которая компенсирует штраф.
У меня ловкости 17 вроде, а шмот я не залутал нормальный, поэтому надо до 20 минимум себе поднять, там думаю играбельнее станет