Это для тех, кто уже в 3 акте. Тем кто нет, кратко "вор, меткий стрелок, два арбалета, 20 ловкости."
Берем Плута, желательно Вора. Качаем ему 20 ловкости в статах, черту Меткий стрелок, два одноручных арбалета. Потом если вы в 3 акте, делаем квест на Убийства в городе, чтобы найти Трибунал Баал.
Пройдя испытания можно будет купить у торговца крутую броню Баал.
Спасибо большое, так играть будет гораздо веселее. На мой взгляд классы как-то не особо сбалансированы, Астарион (роуг) колупает врагов ножичком на 10 урона, пока Гейл (сорсерер) разносит всех дезинтеграцией на 80. Друиды так же разочаровали, хотя хотелось таскать их в пати чисто ради бантеров
Ну как-то у меня астарион все 2 акта тянул тиму по урону. И без всех ухищрений из поста два арбалета на горение прокают где-то сотню. Да и в мили полно подходящего оружия и обалденных мечей/кинжалов.
Гейл становится хорошим только с получения огненного шара. В 3ем он получает легендарный посох и вот только тогда становится реально мощнее всех.
Друиды не знаю. Сам с собой не брал, так как мой персонаж был друидом спор. 2 акта он был сильным но не особо. В 3ем акте покупаешь единственную броню в игре под этот подкласс, начинаешь делать споры ускорения и ты охрененен. Лучший баффер в игре всего из-за одного броника
Дезинтеграция звучит неплохо, но он часто может или выбрасывает малое кол-во урона.
В 3 акте украсть перчатки у хозяйки цирка, и обычной магической стрелой 5 ранга сносить стабильные 90-120 урона с шансом попадания 100%.
Ещё советую сменить ему школу на Эвокацию, единственная нормально работающая
У друидов есть имбовый спел на Грозовую тучу, что бьет каждый ход небольшим аое молнией, у меня это прям сильно было.
Насчет Гейла, то у меня наоборот, из всей тимы урон только Астерион дамажил по факту. Уже в 3 акте раздобыл пару вещей для мага, и теперь маг тоже вносит хороший урон.
Если надо стрелять, то лучше брать не плута, а следопыта и мультикласс с бардом. Ну или можно воина через стрельбу, но тогда не будет доп. удара от первого выстрела. Хотя, можно взять 1 уровень плута и потом 11 уровней воина. Так будет 3 атаки за 1 действие, удар исподтишка. Но я, всё же, считаю, что идеально брать 4 уровня следопыта (подкласс Сумрачный охотник), потом 8 уровней барда коллегии мечей. Потому что так будет 2 атаки за 1 действие. 4 бардовских вдохновения и бонусный короткий отдых (на котором будут восстанавливаться вдохновения). В неважном бою просто стреляем с одноручных арбалетов, ничего примечательного. Но в важном бою используем режущий росчерк и получаем на каждую атаку 2 удара (можно в 2 разные цели, можно в одну) за 1 бардовское вдохновение. По итогу, если до боя бафнуться ускорением или зельем скорости и использовать одноручные арбалеты, то в самом бою получим:
1) Выстрел из западни (от подкласса Сумрачный охотник у Следопыта)
2) 1 выстрел из оружие в левой руке
3) 2 выстрела по 2 стрелы за первое действие (то есть, по сути, 4 выстрела). Тоже самое за второе действие.
Итого за первый ход получаем 10 выстрелов. Да, повторить это до короткого отдыха не получится. Но, во-первых, это только на выжные бои, после которых и так можно короткий отдых прожать. Во-вторых, благодаря тому, что мы бард, мы имеем 1 дополнительный короткий отдых. В-третьих, я и Астариона сделал бардом, так что у меня 2 дополнительных коротких отдыха. То есть, можно 4 боя подряд так делать (да ещё и за 2 персонажей). Даже без этой шмотки 10 выстрелов - это 200+ урона, если попали. К концу игры бонусов к броску атаки достаточно, так что мой гг не промахивается, если у цели 18 и меньше КБ (большинство противников). Даже если у босса больше КБ, можно сначала вырезать всех его помощников, а потом уже как-то вместе забороть.
Если делать мультикласс 1 плут/ 11 воин, то на любом ходу до короткого отдыха с ускорением или зельем скорости можно:
1) Удар оружием в левой руки (бонусное действие)
2) 3 удара оружием в правой руке за действие. Потом 3 удара за второе действие засчёт ускорения/зелья скорости, потом активируем умением воина на "Призыв к действию) и получаем ещё действие. Таким образом имеем ещё 3 удара.
Итого, те же 10 ударов. Также можно брать подкласс "Чемпион" и тем самым повысить шанс крита в 2 раза (так как теперь для крита можно выкинуть не 1 значение, а целых 2). Можно это разогнать шмотками и эликсиром и чаще критовать. Но, крит не работает на 10 урона от меткого стрелка, а это наш основной дамаг. Так что тут такое. Ну и у нас не будет 1 доп. короткого отдыха.
UPD. Забыл добавить, что во втором варианте 1 уровень плута нужен ради ловкости, как основной характеристики, и удара исподтишка, который хоть и не особо много, но даст урон