Как себя чувствует Insurgency: Sandstorm в 2020 году?
СПОЙЛЕР: не так уж плохо, хотя могло быть и лучше. В видео рассказываю о том, откуда взялась серия Insurgency, чем она выгодно отличается от последних ААА-шутеров и почему многие получают от игр серии колоссальное удовольствие. Как минимум, до тех пор, пока фреймтайм остаётся более-менее стабильным и ты не пытаешься стримить её на Twitch.
Забавный факт: бюджет Insurgency: Sandstorm с учётом маркетинга - ~ 10-12 миллионов долларов. Бюджет последних частей серии Call of Duty с учётом маркетинга ~ 75 млн до 150 млн долларов. Игроку на эти тонкости должно быть совершенно наплевать, но забавно наблюдать, как один компетентный GD (с хорошей командой, разумеется), которому не мешают делать работу, оказывается способен частично компенсировать эту десятикратную разницу в бюджете на уровне качества игры. Понятное дело, что финансы Focus Home не позволяют устроить разгульную рекламную кампанию, но игрокам-то какая разница? Хотя не спорю: есть люди, которые напрочь отказываются катать в игру, если её ежедневный онлайн составляет менее ста тыщь мульйонов.