Вижу DOS2 и Larian - ставлю плюс. Это не игра, это водопад эмоций и щенячьего восторга. Тот проект, о котором можно говорить бесконечно, абсолютно выдающаяся работа с бешеной реиграбельностью. И процитирую одного блоггера, который на мое имхо, наиболее точно описал что такое Дивинити
»Pillars`ы - уникальная игра, которая и хорошая и красивая и с проработанным ЛОРом, но в неё просто не хочется играть. Ты не сидишь за ней до поздней ночи и не вскакиваешь по утру забыв о кофе и туалете лишь бы продолжить приключения. Pillars`ы это как благовоспитанная девушка - не пьёт, не курит не ругается матом и не даёт до свадьбы, хотя...и после-то и не факт. Её не стыдно познакомить с родителями, из неё выйдет отличная мать и верная жена. С ней просто до тошноты скучно, ты знаешь, что она не отчебучит такого, от чего тебе будет стыдно, она тихая и покорная. Ей можно смело ставить 8 из 10. Но её никогда не полюбишь всем сердцем и не побежишь сломя голову спасать мир и бросать головы драконов к её ногам. Divinity - это деркзая и ни разу не правильная оторва, это глумливая панкуха, от которой по-хорошему надо держаться подальше, но ты не можешь потому, что с первого взгляда подсаживаешься на неё как на друдэну. Да, многим придётся по нраву именно тихоня, но чёрт возьми, вы как хотите, а я пошёл тушить свиней. 10 экзистенциальных скелетов из 10"»
Вот и у меня так было. Первое прохождение и выпад из реальности на очень долгое время, хотелось залезть под каждый куст, поговорить с каждым нпс, прочитать каждое надгробие, в итоге 120+ часов в первое прохождение и полный кайф от всего увиденного и прочувствованного
Да, и музыка конечно. Я думаю, что ныне покойный Кирилл Покровский гордился бы тем, что сделал Борислав Славов. Просто волшебство, и в плане музыки и в плане звукового дизайна.
Полностью согласен, я в первый раз наиграл около 70 часов, но из-за переезда в другой город так и не завершил. В итоге 2 года выжидал, чтобы с тем же энтузиазмом вернуться в нее и сейчас безумно рад практически позабытому за это время чувству, когда тебе хочется вернуться домой и быстрее продолжить свои приключения)
Вижу DOS2 и Larian - ставлю плюс. Это не игра, это водопад эмоций и щенячьего восторга. Тот проект, о котором можно говорить бесконечно, абсолютно выдающаяся работа с бешеной реиграбельностью. И процитирую одного блоггера, который на мое имхо, наиболее точно описал что такое Дивинити
»Pillars`ы - уникальная игра, которая и хорошая и красивая и с проработанным ЛОРом, но в неё просто не хочется играть. Ты не сидишь за ней до поздней ночи и не вскакиваешь по утру забыв о кофе и туалете лишь бы продолжить приключения.
Pillars`ы это как благовоспитанная девушка - не пьёт, не курит не ругается матом и не даёт до свадьбы, хотя...и после-то и не факт. Её не стыдно познакомить с родителями, из неё выйдет отличная мать и верная жена. С ней просто до тошноты скучно, ты знаешь, что она не отчебучит такого, от чего тебе будет стыдно, она тихая и покорная. Ей можно смело ставить 8 из 10. Но её никогда не полюбишь всем сердцем и не побежишь сломя голову спасать мир и бросать головы драконов к её ногам.
Divinity - это деркзая и ни разу не правильная оторва, это глумливая панкуха, от которой по-хорошему надо держаться подальше, но ты не можешь потому, что с первого взгляда подсаживаешься на неё как на друдэну. Да, многим придётся по нраву именно тихоня, но чёрт возьми, вы как хотите, а я пошёл тушить свиней. 10 экзистенциальных скелетов из 10"»
Вот и у меня так было. Первое прохождение и выпад из реальности на очень долгое время, хотелось залезть под каждый куст, поговорить с каждым нпс, прочитать каждое надгробие, в итоге 120+ часов в первое прохождение и полный кайф от всего увиденного и прочувствованного
Да, и музыка конечно. Я думаю, что ныне покойный Кирилл Покровский гордился бы тем, что сделал Борислав Славов. Просто волшебство, и в плане музыки и в плане звукового дизайна.
Полностью согласен, я в первый раз наиграл около 70 часов, но из-за переезда в другой город так и не завершил. В итоге 2 года выжидал, чтобы с тем же энтузиазмом вернуться в нее и сейчас безумно рад практически позабытому за это время чувству, когда тебе хочется вернуться домой и быстрее продолжить свои приключения)